{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Основатель сети алкомаркетов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg Статьи редакции

Продажи сети, которая насчитывает 6700 точек, растут на 50% в год.

Основатель и владелец сети магазинов алкоголя «Красное & Белое» Сергей Студенников вошёл в список долларовых миллиардеров по версии агентства Bloomberg.

«Красное & Белое» — самый быстрорастущий ритейлер в России, пишет Bloomberg. По данным агентства, в 2017 году продажи сети выросли на 50%, до 215 млрд рублей ($3,3 млрд), а с начала 2018 года — на 40%. Точную оценку состояния Студенникова Bloomberg не называет.

Сергей Студенников. Фото: «Красное & Белое» / Bloomberg

Первый магазин «Красное & Белое» Студенников открыл в Челябинске в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает около 6700 точек продаж. «Мы открываем в среднем по шесть новых магазинов в день», — приводит Bloomberg слова Студенникова.

По прогнозам исследовательской компании Infoline, к 2021 году «Красное & Белое» может обойти сети «Дикси» и «Ашан» и побороться с «Лентой» за третье место в списке крупнейших продовольственных ритейлеров в России.

«Алкоголь был самой прибыльной категорией для крупнейших розничных продавцов продуктов питания, но "Красное & Белое" разрушает рынок», — отметил гендиректор Infoline Иван Федяков. В магазинах «Красное & Белое» цены на алкоголь ниже, благодаря чему сети удаётся переманить покупателей традиционных продовольственных ритейлеров, объяснил аналитик.

В типичном магазине «Красное & Белое» в среднем около 1300 наименований товаров, из них примерно 800 приходится на алкоголь, отмечает Bloomberg. Также есть продукты питания вроде кофе, молока и колбасы.

В рейтинге богатейших российских бизнесменов по версии Forbes 2018 года Студенников занимает 115 место, журнал оценивает его состояние в $950 млн.

0
181 комментарий
Написать комментарий...
Aleksandr Raikov

А кто-нибудь может объяснить за счет чего у них цены ниже?

Ответить
Развернуть ветку
Federico Huaman

Очень муторная работа с поставщиками у них. Найти кого-то, кто продаст что-то со скидкой. Поэтому ассортимент очень часто меняется. То одно можно найти, то другое. Это нереальный геморрой для офиса и снабжения в головной компании, но позволяет выйти на уровень. Плюс они оч хорошо просекли формат, когда начали добавлять к алкашке, бытовые вещи, типа скидочной молочки, колбасы/сосисок, сладостей к чаю. Стали таким сетевым аналогом магазина у дома, где всегда дешево, в том числе алкашка.

Ответить
Развернуть ветку
Krasnoe&Beloe

Не хотите стать нашим амбассадором (не уверены, что это слово пишется именно так)?

Ответить
Развернуть ветку
Federico Huaman

В обмен на мороженку, я согласен. Когда Вы у меня на озерках, в Питере свой магазин откроете))

А в целом, я просто маркетологом был в одном ювелирном ретейлере и представляю что за работа у Вас товарная, поэтому уважение и респект.

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда