{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Основатель сети алкомаркетов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg Статьи редакции

Продажи сети, которая насчитывает 6700 точек, растут на 50% в год.

Основатель и владелец сети магазинов алкоголя «Красное & Белое» Сергей Студенников вошёл в список долларовых миллиардеров по версии агентства Bloomberg.

«Красное & Белое» — самый быстрорастущий ритейлер в России, пишет Bloomberg. По данным агентства, в 2017 году продажи сети выросли на 50%, до 215 млрд рублей ($3,3 млрд), а с начала 2018 года — на 40%. Точную оценку состояния Студенникова Bloomberg не называет.

Сергей Студенников. Фото: «Красное & Белое» / Bloomberg

Первый магазин «Красное & Белое» Студенников открыл в Челябинске в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает около 6700 точек продаж. «Мы открываем в среднем по шесть новых магазинов в день», — приводит Bloomberg слова Студенникова.

По прогнозам исследовательской компании Infoline, к 2021 году «Красное & Белое» может обойти сети «Дикси» и «Ашан» и побороться с «Лентой» за третье место в списке крупнейших продовольственных ритейлеров в России.

«Алкоголь был самой прибыльной категорией для крупнейших розничных продавцов продуктов питания, но "Красное & Белое" разрушает рынок», — отметил гендиректор Infoline Иван Федяков. В магазинах «Красное & Белое» цены на алкоголь ниже, благодаря чему сети удаётся переманить покупателей традиционных продовольственных ритейлеров, объяснил аналитик.

В типичном магазине «Красное & Белое» в среднем около 1300 наименований товаров, из них примерно 800 приходится на алкоголь, отмечает Bloomberg. Также есть продукты питания вроде кофе, молока и колбасы.

В рейтинге богатейших российских бизнесменов по версии Forbes 2018 года Студенников занимает 115 место, журнал оценивает его состояние в $950 млн.

0
181 комментарий
Написать комментарий...
Прайс Матрикс

Интересно, а с помощью чего у этой сети (на их сайте) реализована автоматизация обновления цен и остатков, мониторинг цен? Просто у нас тоже есть клиент, с аналогичным бизнесом, но не в России. Вот и интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

С помощью IT

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Вопрос в этом и заключался: с помощью каких конкретно. На то и слово "автоматизация".

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Это не имеет значения, так как все сильно зависит от используемой инфраструктуры. У кб будет одно, у пятерки другое, у вашего клиента третье

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Думаю, что как раз для клиентов и имеет значение, особенно на этапе выбора. И нам, конечно, это очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Нужно исходить из желания и бюджета.
Смотреть на чужие решеня, особенно в таких масштабах - странно.
А если это попытка попиариться, то могли б и постараться:)

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Думаю, Вы не будете спорить с тем, что исходить не из или от желания нужно, а от осознания проблемы и правильной постановки задачи. Желания мало, и желания могут создавать ложные пути. Почему бы и не смотреть на чужие решения? Насколько я знаю, то очень многое в мире бизнеса покупается по рекомендации, сарафанное радио и т.д. Нам действительно интересно, чем пользуется такая сеть.
Это не попытка. Это оно и есть по определению - коммуникация. Ни подвоха, ни намёка. Все здесь этим занимаются. Общаются. :) А уж стиль, цели, стратегия и тактика - это тема другого разговора.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Думаю, Вы не будете спорить с тем, что исходить не из или от желания нужно, а от осознания проблемы и правильной постановки задачи. Желания мало, и желания могут создавать ложные пути.

Эм...Мне серьезно нужно объяснять, что желание = "желание решить проблему максимально правильным путем"?

Почему бы и не смотреть на чужие решения? Насколько я знаю, то очень многое в мире бизнеса покупается по рекомендации, сарафанное радио и т.д. Нам действительно интересно, чем пользуется такая сеть.

Тогда нужно интересоваться не с помощью чего, а каким образом. На вопрос с помощью чего никогда не ответят подробно. Отсюда и вывод, что это не интерес, а любопытство в целях самопиара.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Как раз интерес и любопытство скорее равны, чем то, что написали выше про желание.
Каким образом? Да нет, как раз именно с помощью чего. Ибо на вопрос "каким образом" можно ответить, например, "агрессивно, по-доброму, с улыбкой". Каким образом - это как именно. А меня интересует не как, а что, с помощью чего.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

"Жела́ние или вожделе́ние — средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой.

Желание (конкретизированная потребность) — потребность, принявшая конкретную форму в соответствии c:
культурным уровнем и личностью индивида
историческими, географическими и другими факторами страны или региона
ЖЕЛА́НИЕ
1.
Внутреннее стремление к осуществлению чего-нибудь, обладанию чем-нибудь.
"Желание. уехать"
2.
Просьба, пожелание.
"Исполни моё последнее желание."

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда