{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Imshop.io

AllTime развивает новый канал продаж для мобильного трафика

Кейс приложения для российского магазина часов и ювелирных изделий.

В октябре 2021 года AllTime запустили мобильное приложение с помощью IMSHOP.IO за две недели. Средний чек в приложении выше, чем в мобильной версии сайта на 34%. Через четыре месяца после установки смарт-баннера приложение приносит 17% выручки интернет-магазина, оценка в App Store и Google Play — 4,9.

Запустить приложение за две недели

Мобильный трафик на сайте AllTime составлял 70%, клиенты компании просили выпустить приложение. В 2021 году бренд запустил MVP приложения с IMSHOP.IO, чтобы протестировать гипотезу о том, что приложение будет полезным для клиентов.

У нас мобильный трафик рос от года к году, плюс поступали заявки от клиентов. Как результат труда: в отзывах на Яндексе и в AppStore есть отзывы от пользователей, в духе "спасибо, наконец-то приложение", оценка приложения в App Store и Google Play почти 5 баллов

Марина Чистякова, директор по маркетингу компании AllTime
Фото: IMSHOP.IO

Мы в IMSHOP.IO запускаем приложение за 1-1,5 месяца: команда IMSHOP.IO подключает к своей системе сайт, логистику, эквайринг и систему лояльности магазина. После запуска бренд анализирует бизнес-показатели и решает, развивать ли этот канал продаж.

На первой встрече по запуску проекта мы проговариваем с командой бренда, зачем им приложение: чаще всего бренды хотят повысить продажи, как было и в случае с AllTime. Программист AllTime написал код по документации IMSHOP.IO, мы подключили системы магазина к нашей и выпустили приложение в сторы через 2 недели

Александра Гутковская, Senior project manager IMSHOP.IO
Фото: IMSHOP.IO 

Новый канал продаж: улучшить поиск и повысить конверсию

Новый канал продаж: улучшить поиск и повысить конверсиюДля AllTime приложение стало еще одним каналом продаж. После запуска команда бренда анализировала метрики мобильной версии сайта и приложения: заметили, что в приложении покупают новые клиенты AllTime, так как конверсия в мобильной версии сайта осталась на прежнем уровне.

Первые пользователи, которые у нас появились, они пришли не со смарт-баннера, а именно из поиска в сторах

Марина Чистякова, директор по маркетингу компании AllTime

В феварале-апреле средняя конверсия в приложении AllTime составила 4,6%. По опыту IMSHOP.IO, это средний процент конверсии в приложении для ювелирных брендов. Но с ноября по январь средняя конверсия была 3,1%. Стояла задача повысить количество покупок и увеличить этот показатель.

Команда AllTime и product-менеджер IMSHOP.IO анализировали пользовательский путь сразу после релиза: большая часть клиентов использовала поиск, чтобы найти товар. Чтобы оптимизировать поиск, сократить пользовательский путь и увеличить конверсию, команды включили технологию elasticsearch в феврале.

После подключения elasticsearch вырос конверт, выросло число покупок и число активных пользователей

Марина Чистякова, директор по маркетингу компании AllTime

Результаты приложения и планы по развитию

Команда AllTime подтвердила гипотезу о том, что приложение окажется полезным для пользователей: оценка приложения в App Store — 4,9, в Google Play — 4,8, бренд получает позитивные отзывы в сторах и на почту. Средняя конверсия в этом канале продаж в феврале-апреле — 4,6%.

Компания развивает приложение, чтобы создать бесшовный пользовательский опыт. Сейчас в разработке функция синхронизации вишлиста и корзины: пользователь будет добавлять товары туда на одном устройстве, а оформлять заказ уже на другом.

Это обычный паттерн поведения: пользователь накидывает товары в вишлист на сайте в обеденном перерыве с компьютера. Потом его ретаргет догнал, он зашел в мобильное приложение, и еще добавил товаров в вишлист. В итоге покупатель выбирает среди товаров, которые там находятся. Мы решили включить эту функцию, потому что кросс-браузерность важна для бренда, плюс приходили просьбы от пользователей

Марина Чистякова, директор по маркетингу компании AllTime
Фото: IMSHOP.IO

Стоимость, которую мы платим за поддержку, полностью окупается, благодаря выручке из приложения и тому счастью, которое мы читаем в отзывах клиентов: понимаем, что запустили приложение не зря и двигаемся в верном направлении

Марина Чистякова, директор по маркетингу компании AllTime
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null