Цифры: сколько россияне потратили в зарубежных интернет-магазинах в первом полугодии 2018 года Статьи редакции

По сравнению с первой половиной 2017 года траты выросли на 24%.

$5,19 млрд

потратили россияне на покупки в иностранных интернет-магазинах за январь-июнь 2018 года (статистика ЦБ)

Ассоциация компаний интернет-торговли, в которую входят крупные российские ритейлеры, ожидает, что по итогам 2018 года траты составят около $11-12 млрд. Ранее АКИТ прогнозировала объёмы покупок в иностранных интернет-магазинах на уровне 470-480 млрд рублей ($6,9-7,3 млрд по текущему курсу).

В 2017 году траты россиян в зарубежных интернет-магазинах, по данным ЦБ, составили $8,9 млрд. Это было рекордный показатель с 2011 года, когда регулятор начал раскрывать статистику по тратам россиян.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Неожиданно... Может все дело в том, что часть зарубежного ритейла отсутствует в России? Или ты не готов покупать за 3 цены?
Вот смотрите Ulmart: доллар по 65 нужная мне железка стоит 41000, доллар 71 - железка 46500, доллар снова по 65 - угадайте сколько стоит железка? (46500) Может не покупатели виноваты?

Ответить
Развернуть ветку
Антифий Кларков

Конкретно за Юлмарт могу рассказать грубо о ценообразовании.
Всё зависит от типа товара. Грубо есть 3 типа:
1. Автоматически привязан в курсу (сейчас таких мало, это "быстрые" и высокомаржинальные товары)
2. Вручную переоценивается списком (основная масса товара, делает закуп)
3. Контролируется вручную полностью (айфоны, ррц и тп)
+ на это накладывается маркетинговый фильтр "9.99"
Поэтому в большую часть претензий по ценообразованию можно адресовать конкретному человеку (и его жадности, опасениям, настроению)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вспоминая молодость и то, что мы занимались торговлей, помню что у нас всё было привязано к курсу + %. Делалось всё так: каждый день запрашивался курс валют и делалась автоматическая переоценка, но в случае, если курс падает, то на конечной цене это не сказывалось, выжидали день и если дальше шёл вниз, то прыгали на ступеньку меньше.

Да, были товары, которые мы не могли продавать дешевле, чем это разрешалось. К примеру, я никогда не куплю Грунфос себе, так как руководство в России у них - не очень умные люди и писали открытым текстом, что мы вас вычислим, высушим и придадим анафеме за это.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда