{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Wildberries запустил автоматические возвраты и все поломал: коробки оставляют на улице, внутри пересорт, выплаты в стопе

Wildberries принимает удивительные решения. Каждый раз они становятся неожиданностью для покупателей, продавцов и даже самого маркетплейса. Очередное нововведение — не исключение.

В июле, где-то там наверху, было решено, что утилизацией брака площадка больше не занимается. Все товары, которые возвращают покупатели из-за наличия в них дефектов было решено возвращать самим продавцам. Куда возвращать? Прямо в ПВЗ, адреса которых селлеры должны были выбрать сами. С одной стороны, схема сработала - товары стали приходить на ПВЗ. С другой - что-то пошло не по плану. И видео в обложке этого материала - лишь малая часть проблем, которые обрушились на продавцов. Да, несмотря на количество коробок с возвратами - это, правда, малая часть.

Отмена утилизации. 18 июля 2022 года

Еще 17 июля Wildberries опубликовал на портале продавцов новость об отмене утилизации товаров. Маркетплейс решил, что больше не будет уничтожать товары с выявленными дефектами и несоответствиями. Причем речь шла сразу о двух случаях: в одном факт дефекта мог подтвердить покупатель, в другом - сотрудник WB.

Одним отказом от утилизации ничего не закончилось. Wildberries сообщил, что все проблемные товары продавцов будут направлять прямиком в ПВЗ, где их можно будет получить. Определиться с пунктом выдачи в который будут сыпаться возвраты доверили продавцам. Это плюс - процесс возврата попытались сделать хотя бы немного контролируемым. На первый взгляд. Возвраты в ПВЗ планировали начать отправлять с 18 июля. То есть до этой даты продавцам нужно было определиться с пунктом в которые поедут их товары.

Невозможность выбрать ПВЗ. 19 июля 2022 года

Возникло одно "но". Выбрать ПВЗ для получения возврата оказалось невозможным. Кажется, сначала это поняли только продавцы, поскольку сам маркетплейс заговорил об этом лишь 19 июля. Wildberries вновь опубликовал сообщение на портале продавцов, где пояснил, что выбрать пункт выдачи заказов пока попросту невозможно - кнопку "Выбрать ПВЗ" никто не сделал.

Не сделал и ладно. Можно было бы закрыть глаза на проблему и дождаться, когда Wildberries сам все починит и доделает. Но в этом же сообщении указано, что до запуска кнопки, все возвраты продавца будут уходить на ПВЗ, который был выбран им во время последнего возврата. Если такого не было, возвраты будут копиться, чтобы потом массово отправиться на выбранный пункт.

Из этого вытекают две проблемы. Во-первых, продавцы могли выбирать для последнего возврата крайне неудобный для них ПВЗ. Например, если речь идет о компании с филиалами в разных городах. Во-вторых, сами ПВЗ могли быть не готовы к неожиданному притоку товаров, ведь возвраты у селлеров копились не один день. В-третьих, ПВЗ рисковали захлебнуться в возвратах, которые копились до тех пор, пока заветная кнопка в кабинете продавца не работала. Знаете, захлебнулись. На фото лишь один подобный пример.

В обложке этого поста видео еще одного селлера. Он также получил массу возвратов. Дело осложнилось тем, что коробки поступили в ПВЗ в воскресенье. Забрать груз в таком количестве в выходной день было нереально. Ждать продавца в ПВЗ для сотрудника пункта тоже оказалось непосильной ношей. В итоге, пункт закрылся, а возвраты остались дожидаться вывоза прямо на улице.

Вот в таком виде в воскресенье утром приехал ВОЗВРАТ на ПВЗ. Понятное дело забрать в течении дня в воскресенье без предупреждения не получится. В итоге товар бросили на улице, менеджер ПВЗ спокойно ушла домой. Мы отгоняли зевак на улице ночью

Сбой в системе. 22 июля 2022 года

После Wildberries все-таки настроил возможность выбора ПВЗ для получения возвратов. Об этом снова маркетплейс сообщил продавцам лишь 22 июля. На этот раз обращение к продавцам было более требовательным. ПВЗ попросили выбрать здесь и сейчас. Селлеры, впрочем, не отказывались от выбора. Они ждали, когда необходимая кнопка заработает, дождались и массово отправились на портал продавцов. Последний, конечно, сразу же лег.

До тех пор доступ к выбору ПВЗ был недоступен для продавцов, возвраты продолжали формироваться с доставкой в последний выбранный ПВЗ или просто копиться на складах. Как итог - огромная нагрузка на сами пункты выдачи, которые не готовы принять такой объем товаров одномоментно и продавцов, которые тоже не всегда могут вывезти такое количество товара.

Платный возврат

Дальше - больше. Если товары приехали на ПВЗ из которого из физически невозможно забрать (например, в другом городе) они после нескольких дней хранения вновь отправляются на склады Wildberries. Если за это время ПВЗ в кабинете продавца был изменен, они снова отправятся в путешествие - уже туда, где их ждут. Все эти возвраты и перемещения оплачиваются продавцом. Оплачивается каждая транспортируемая единица товара.

Массовый пересорт

Вернемся к истории продавца, товары которого были выброшены прямо на пороге ПВЗ. После того как коробки удалось забрать и вскрыть, выяснилось, что внутри находятся сотни совершенно разных товаров. Они не имеют отношение ни друг к другу, ни к продавцу.

Проблема получения возврата

Проблемы и в организации самого процесса доставки возвратов. По непонятным причинам он был разведен сразу между двумя порталами маркетплейса - партнерским и клиентским. Речь вот о чем.

Для того, чтобы выбрать пункт выдачи заказов, который после захлестнет волной ваших товаров, нужно перейти на партнерский портал. Именно здесь есть заветная кнопка "Выбрать ПВЗ". Именно он лег в первый день ее появления. А вот чтобы отследить количество товаров, которые направляются в ПВЗ и понять какие это позиции, нужно перейти в клиентское приложение. Именно там продавец увидит все свои товары так, словно они едут в ПВЗ как его личный заказ.

Особой пикантности ситуации добавляет то, что половина продавцов даже не знает о том, что возвраты с недавних пор стали отображаться в их клиентских кабинетах.

В теории, чтобы получить возврат как продавец, нужно не просто показать сотруднику ПВЗ QR-код такого заказа, но и пояснить, что вы являетесь селлером. Иначе, сотрудники начинают пробивать возвраты среди заказов покупателей, не находят их и не могут ничего выдать. С другой стороны, даже те продавцы, которые четко объясняют зачем они прибыли на ПВЗ. Причина простая - сотрудники пунктов поясняют им, что система через которую они могли бы выдать возвраты висит или не работает.

Еще несколько нюансов. Дело в том, что у части продавцов, которые ожидают свои возвраты и видят их в клиентском приложении, возникают вопросы в стоимости их же товаров. Позиции, цены которых не превышает даже 1000 рублей в момент возврата начинают отображаться в кабинете клиенты как товары с гигантской стоимостью. С чем это связано и как все эти ошибки и недочеты после будут учитываться в документах совершенно не ясно.

Вот вам и еще одна проблема. Товары успешно добираются до ПВЗ, но выдать их не могут. После истечения срока хранения, они дружно отправляются на склады Wildberries. Поддержка молчит, сотрудники пунктов выдачи не могут оформить возвраты самостоятельно и продавцы попадают на деньги, ведь транспортировка возврата от ПВЗ до склада стоит денег. Замкнутый круг в котором утопают селлеры и безопасно купаются представители маркетплейса.

Приостановка выплат

Несмотря на то, что половина проблем с выдачей возвратов была порождена самим маркетплейсом, который не смог вовремя подготовить все внутренние системы и подразделения к работе с ней - виноваты оказались продавцы. Wildberries сообщил селлерам, что приостановит выплаты для всех, кто не определится с выбором ПВЗ до 1 августа 2022 года. Одни не успели его выбрать, другие не смогли сделать это вовремя из-за подвисающей системы, третьи - выбрали. Четвертые были бы рады забрать возвраты, добравшиеся до пункта, но его сотрудники просто не захотели разбираться с тем как проводить такой объем товаров через себя.

Пример ошибки, появляющийся в кабинете продавца во время выбора ПВЗ

В итоге часть продавцов все-таки не получила свои выплаты за отчетный период. Даже после того как ПВЗ был выбран, выплаты переведены не были - об этом в официальном чате Wildberries сообщают десятки селлеров. Остановить выплаты, как вы понимаете, куда проще, чем все восстановить.

Откуда столько возвратов?

Во-первых, они всегда имели место быть. Возвраты товаров - стандартная процедура. Но те позиции, которые отправляются в ПВЗ должны соответствовать одному из двух критериев: либо быть возвращены покупателем из-за наличия дефекта, либо сотрудником WB, которые нашел несоответствие между товаром и его номенклатурой.

То, что товар может не соответствовать заявленному продавцом - тоже норма. Позиции теряются и путаются во время приемки или возвращаются после отмены заказа покупателями (давайте назовем такие факты возврата - подменой). В процессе инвентаризации становится ясно, что товар в упаковке не соответствует действительности. Так он превращается в возврат, добирается до ПВЗ, где продавец и находит десятки чужих позиций.

Гораздо интереснее другая причина - обнаружение дефекта покупателем. После того как Wildberries ввел процедуру платного отказа от товара для клиентов, количество возвратов по причине брака выросло в разы. Механика простая. Покупатель может не оплачивать возврат при условии, что товар оказался бракованным. Это право после большого скандала подтвердил и Роспотребнадзор. Это значит, что в ПВЗ можно заявить о факте брака и сдать товар. Очевидно, что не все сотрудники пунктов проверяют принимаемые товары. Так они становятся дефектными и оказываются в списке возврата. Не забываем и о другой возможности - товар можно специально испортить, чтобы вернуть его как бракованный.

Наконец, еще одна причина появления такого количества возвратов. После того как Wildberries заявил, что начал бороться с контрафактом (хотя одновременно заявлял, что такой продукции на площадке никогда не было), все попавшие под удар товары были сняты с продажи. Это сотни единиц одежды, обуви и даже посуды, которые продавались под чужими брендами. Они и превратились в возвраты.

Наше любимое

Всегда хочется заканчивать историю на ноте, которая точно запомнится. Наш любимый пример из этой вереницы историй о возвратах - рассказы продавцов, которые не могут забрать товары на ПВЗ, потому что пунктов просто не существует на карте.

Знаете, есть отличная поговорка - все плохое вернется. Возможно, все плохое и возвращается. А вот некоторые возвраты, кажется, могут не вернуться никогда.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

Очень много тёлок подсело на эту помойку. Они как наркоманы.

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

Реально не понимаю в чем прикол этого WB? Раз 10 сверял цены в других магазинах и в WB и всегда они были не в пользу последнего. Особенно когда они ввели в ассортимент продукты, цены могли в разы отличаться. Пару дней назад надо было постельное бельё обновить, но и тут все позиции на Ozone оказались дешевле!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A.Sportik

В ближайшее время ожидать этого не стоит, как бы печально это не звучало

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Псков Бурито

В целом, решение то норм было - реализация говно

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Grigoriy Malyshev

уже есть два, первый за 20 лет ни рубля прибыли не показал, второй вообще хуй проссышь какую долю занимает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

Я вам раскрою секрет почему такое происходит. Из российских IT-компаний массово уехали ГРАМОТНЫЕ разработчики, а из WB они просто бегут, почитайте отзывы от них за последние два года, например.
В России почти не осталось нормальных разработчиков.
Вот вам и результат

Ответить
Развернуть ветку
Marat Tanchuev

Уехало не так много. Огромное количество толковых ребят осталось. Сам из ИТ и сам разработчик, так что вижу эту кухню изнутри

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Демидов

Там не только в IT дело (хотя есть ощущение, что изначально архитектуру не продумали и теперь все на костылях), а в банальных организационных решения, чтобы вы понимали разницу в подходах на примере сдачи заказов у WB и Яндекса по схеме FBS:

WB:
Привозите коробку с товаром (поставка), сотрудник пункта даже не считает количество отправлений в нем, не выдает вам никаких документов, что он их принял, просто сканером считывает штрихкод коробки со всеми заказами и все.
Как итог, если что-то потеряется, то вы как бы и не сдавали или вы не правильно наклеили баркоды на товары или ждите, скоро найдется, вот все ответы тех.поддержки.

Яндекс Маркет:
Привозите заказы на пункт, сотрудник пункта пробивает каждую посылку, подписывает акт приема передачи и один экземпляр отдает вам, как итог, пока не одной утери на этапе сдачи.

Алиэкспресс:
Приезжает водитель, пересчитывает все заказы, подписывает акт. Возвраты привозит он же.

Ozon:
Приезжает водитель, пересчитывает все заказы, подписывает акт. Возвраты привозит он же.

Уровень менеджмента WB крайне низкий, какие-то нерыночные механизмы их сделали лидерами многих сегментов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Grigoriy Malyshev

в вб и раньше так было. к тому же тут не в разработчиках большая часть проблемы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Титов

Очевидно, что проблема не в IT сфере, точнее не только в ней одной и, ещё точнее, менее всего в ней. По сравнению, например, с отсутствием канала обратной связи с покупателями. Не как вида коммуникации, это есть, пусть и в недоразвитой форме. А как фактора, влияющего на принятие управленческих решений. Бурный рост заставляет игнорировать такие маркеры. Сначала из-за нехватки ресурсов. Потом входит в привычку.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

еще не уехало, большая волна будет осенью (документы не во все страны делаются быстро). то что мы наблюдаем - возможно начинало делаться еще до сво

Ответить
Развернуть ветку
Просто Полина

Wildberries это в целом компания с душком, так что ничего удивительного, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

это торгаши, которые запустили платформу на соплях, ни процессов, ни продуктовой разработки. Вот все и через жопу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

у клиентов(меня) проблем нет :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

У меня как у клиента проблем нет, разве что скоро снизится процент выкупа и возвраты станут платными. В таком случае шмотки будут заказываться в других местах, а ВБ будет послан на некоторое время с вещами, которые надо примерять. Благо Озон и Маркет платные возвраты не вводят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Последний Шанс

Очень жаль продавцов и покупателей этой помойной ягоды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Продюсер Псаки

и выбора у людей особо нет, не так много маркетплейсов

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

У покупателей все отлично (в любом случае пока). Так что голосуем рублем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

Похоже что разом сколлапсировали все предыдущие проблемы, на которые вб закрывал глаза.

- лагающее приложение — жалобы были уже давно
- люди сдают как "брак" не тот товар, который покупали — на виси уже были статьи на эту тему
- бардак на складах — тоже уже была не одна статья про работу там, досмотры голышом, найм людей "с улицы" и т.д.
- задержки выплат (тоже уже было)

Из новых только то, что разрабы пишут не "рабочее, но лагающее", а уже "не рабочее и даже зловредное".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

помню до ковида, как жена постоянно заказывала примерку на дом, очень удобно и ново было

а сейчас, как не придешь - куча неразоранных коробок, абсолютно похуистичные лица сотрудников (я не прошу улыбаться во все 32), хер вообще пойми какой UI - бещз поллитра не найти актуальные заказы, которые можно получить - все через п...ду

И это я только езжу забирать заказы супруги))) благо сам этой помойкой не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

Ржал, смеялся, а на моменте с картой аж хрюкнул и заплакал

Ну, ска, как нужно принимать решения чтобы сломать ВСЮ СТРУКТУРУ ЗА 4 ДНЯ? Либо в ВБ работают идиоты (что уже не одной статьей доказано), либо, что они страдают херней и не умеет никто там вести бизнес такого масштаба.

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Я сам не продавец, просто интересно, зачем продавать на WB, если с ним постоянно проблемы, когда есть Ozon, про который подобных новостей нет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Там продавать дёшево. Это как лотерея. Если у тебя всё нормально, то ты получишь денег больше чем в Озон и Яндекс за тот же товар процентов на 10-15. Ну и оборот: ВБ - это в среднем 60-80% от общего оборота в зависимости от категории. Все торгуют на авось: если тебя не касаются проблемы, а так тоже бывает, то все очень шоколадно, если нет, то считаешь издержки вызванные этими проблемами, понимаешь, что все равно лучше чем на других мп и остаешься.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Варяга

Потому что сейчас в РФ, ВБ на первом месте по продажам. Конечно же продаваны не хотят терять прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Титов

У каждого МП своих косяков хватает. ВБ выбирают в первую очередь из-за того, что он самый крупный в России, дает больший оборот продаж и по стоимости своих услуг превосходит конкурентов. Но есть ньюанс. И не один.

Ответить
Развернуть ветку
Оругец в пежо

Потому что на Озон заказов нет. Вот сегодня >400 заказов c ВБ и 0 с Озона. Ассортимент одинаковый.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Ozon комиссию берет конскую, как результат, цены на товары значительно выше чем на WB, покупателей меньше, соответственно

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Wega

риск дело благородное для кого то просто)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Титов

Удивительны не только решения ВБ, но и поразительная настойчивость в принятии подобных, не испытанных хотя бы на мышах решений. Даже идея, что это связано с неким корпоративным пофигизмом, т.к. за все приключения и отладки системы заплатит продавец или покупатель (или оба вместе) мне не кажется столь уж убедительной. Бизнес-модель "маркетплейс всегда прав за ваш счёт" прозрачна, понятна и отлажена. Тем не менее очевидно, что такой метод внедрения наносит широкий и многогранный вред и самому маркетплейсу и более всего в скорости развития, что в нынешних условиях кажется наиболее значимым.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Я купил лупу на WB за 317 руб. Пришла бракованая. Оформил возврат. Возврат и утилизация продавцу обойдется дороже - полный бред. В США вопрос решили проще - бракованный товар оставляют покупателю, т.к. это тупо дешевле. Но в России "думать" не любят, главное "руками работать"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо
В США вопрос решили проще - бракованный товар оставляют покупателю, т.к. это тупо дешевле. Но в России "думать" не любят, главное "руками работать"

Теперь внимательно подумайте что будет если такое введут в России))

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Kit

У меня так на ям было, заказал мышку, оказалась с даблкоиком, сц в моем городе не было, записал видео, мне начислили бонусы стоимости этой мыши, бракованную оставили мне

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Ненадо

Не понял. Неужели Вб не проводил тесты на определенной группе, перед тем как выкатывать все в прод?

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

Владелица ВБ просто не понимает куда влезла, ведь это по сути Амазон только в РФ. Но что такое Амазон и что такое российское ВБ, это абсолютно разные вещи. И вывезти "интернет-магазин" такого уровня тетеньке явно не под силу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

так судя по всему даже заранеее не известно что сделано/нет, какие тут тесты

Ответить
Развернуть ветку
Slres

WB не справляются со своим же ростом.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Wildberries не цифровая компания - они сами ничего не разрабатывают, все на аутсорс, отсюда и такие корявые и просто херовые сервисы. Разработчик говорит: "скажите что надо, мы сделаем", а говорить то некому - в компании нет продуктовой разработкой. Бизнесом заправляют девочки из маркетинга, либо торгаши начальники. Скоро все это рухнет!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Откуда информация про аутсорс? Насколько я знаю от бывших коллег работающих в ВБ всё пишется инхаус

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ияза Гара

У меня только один вопрос: если у ВБ каждый раз все хуже и хуже, почему с ними до сих пор сотрудничают продавцы и почему там покупают покупатели?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

я после введения платного возврата перестал покупать на WB.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Минаков

Опять на весы в пользу своего интернет-магазина положили хороший такой аргумент.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Цимбал

Скоро из за маркетплейсов прора будет задумсться о ЗоЗПП- закон о защите прав продавцов).

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Где-то тут должны быть каменты от продавцов, у которых все работает и Успешный Успех, потому что они Умеют Вести Бизнес, а остальные типа просто лохи, которым нечего на ВБ соваться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сигалов

Основой костяк ВБ - отряд ублюдков на откатах, бесконтрольный хаос и узаконенное мошенничество с нулевым уровнем менеджмента

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Трушин

Да и хер с ним. Что продаваны которые продают переработанный пластик из Китая, что вб которые не знают куда деть этот мусор. Потреблядские проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

И даже после такого WB все равно лучше сраного Озона

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

Это на подставу похоже, так только в рф ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

а ВБ вне рф насколько хорошо работает?

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc
Ответить
Развернуть ветку
Qavai

Я тут на озоне заказал вентилятор за 20 тыр.
Условно, модель B.
Мне прислали модель A, которая стоит в 2 раза дешевле, и ничего не сказали.

Типа, вот, подавись вентилятором, он тоже хороший и крутится, а 10 тыр мы оставим себе, вдруг покупатель ничего не заметит?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Важно проверять покупку при получении, если прислали ошибочно не то, можно отказаться и сделать перезаказ. Скажите номер заказа, проверим, как так вышло? Извините, что перепутали модель, разберёмся с селлером и проведём проверку на пересорт или некорректное описание. Вентилятором начали пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Шевченко

Сами себе могилу роют

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чистяков

Какой треш!!

Ответить
Развернуть ветку
User User

ВБ денег много хочет, там урвать от продавцов, здесь от покупателей вот и чистая прибыль. Озон намного приятнее, да и цены там демократичнее вб, уже давно на вб не заказываю…

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

не понял, тетке прислали $1000 баксов вместо заколки и она хочет вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда