Аутсайдерам на заметку или как уравнять шансы в гонке с крупными универсальными торговыми площадками
Скажите…
Почему на Озоне нет раздела с товарами, подходящими для Nissan Qashqai?
Почему Яндекс.Маркет не позволяет на странице Xiaomi POCO X3 полистать все имеющиеся в наличии чехлы для него?
Почему Wildberries на странице кровати ТМ «Квадрат» не рекомендует подходящие по размеру матрасы?
Почему AliExpress на странице микроволновки и в корзине не предлагает сопутствующие товары?
Почему KazanExpress считает, что вместе с обувью я захочу купить смартфон?
Ну и, наконец, почему вы, зная все это, не пользуетесь этим гандикапом?
Каждый из перечисленных продуктов — это еще и рынок. Рынок продуктов, совместимых с родительским или предназначенных исключительно для них.
Универсальные торговые площадки не фокусируются на этих нишевых рынках, не создают для каждого продукта-родителя отдельные сайты, не создают путеводители и специальные поисковики (см. примеры в этой и этой моих статьях), не позволяют подбирать только совместимые с родительским товары, не собирают узких специалистов в сообщества и много других «не».
Словом, за счет фокусировки на продуктах-рынках вы могли бы уравнять свои шансы, защитить себя от тотального поражения (см. статистику), добавив в «соревнования» с универсальными торговыми площадками — гандикап.
Так почему, м?
13
показов
654
открытия
0
Комментарии