{"id":13600,"url":"\/distributions\/13600\/click?bit=1&hash=c13e0a1a1076c9b4e210931dab473e631776b950ffb973c66c64a413fd2a6eaf","title":"+15% \u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u043c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"3fa330bf-7f99-5fa9-a687-bd8d1a6b4196","isPaidAndBannersEnabled":false}

Аутсайдерам на заметку или как уравнять шансы в гонке с крупными универсальными торговыми площадками

Arthur Saron Sarnoff, Rounding the Turn. Источник.

Скажите…

Почему на Озоне нет раздела с товарами, подходящими для Nissan Qashqai?

Почему Яндекс.Маркет не позволяет на странице Xiaomi POCO X3 полистать все имеющиеся в наличии чехлы для него?

Почему Wildberries на странице кровати ТМ «Квадрат» не рекомендует подходящие по размеру матрасы?

На фотографии — самая популярная модель кровати (на момент публикации) по данным самого Wildberries.

Почему AliExpress на странице микроволновки и в корзине не предлагает сопутствующие товары?

Скажем, контейнеры для микроволновки. Такие, как MIKU, например.

Почему KazanExpress считает, что вместе с обувью я захочу купить смартфон?

Рекомендация ремней, носков и обувной косметики в корзине была бы куда уместней. 

Ну и, наконец, почему вы, зная все это, не пользуетесь этим гандикапом?

Каждый из перечисленных продуктов — это еще и рынок. Рынок продуктов, совместимых с родительским или предназначенных исключительно для них.

Универсальные торговые площадки не фокусируются на этих нишевых рынках, не создают для каждого продукта-родителя отдельные сайты, не создают путеводители и специальные поисковики (см. примеры в этой и этой моих статьях), не позволяют подбирать только совместимые с родительским товары, не собирают узких специалистов в сообщества и много других «не».

Словом, за счет фокусировки на продуктах-рынках вы могли бы уравнять свои шансы, защитить себя от тотального поражения (см. статистику), добавив в «соревнования» с универсальными торговыми площадками — гандикап.

«Гандикап в конном спорте — применяется для уравнивания возможностей лошадей разного возраста, с разным количеством успешных выступлений и др. Практикуется дистанционный гандикап (разная длина дистанции для разных участников), весовой (лошадям добавляется дополнительный груз определённого веса) и по скорости (результаты скорости могут быть увеличены или уменьшены на соревнованиях по дистанционным конным пробегам в некоторых странах, например, в ЮАР).» — Wikipedia

Так почему, м?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null