{"id":14194,"url":"\/distributions\/14194\/click?bit=1&hash=9d1a40409cb65242a100cec3c7b257def43e210f7ce3923d54d59cb994fe6d19","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041c\u043d\u0435 \u043d\u0430\u0434\u043e","imageUuid":"e433e4e5-782c-5102-9178-57c4e55f9344"}

Ключевые новости Ozon за прошедшую неделю с 25 июля по 1 августа

#FBO Сделали продажи из регионов немного дешевле

Скоро забота о поставках в регионы ляжет на вРЦ — не будет межкластерного коэффициента и платы за кросс-докинг. А пока продавцы ещё частично сами распределяют товары по складам, ОЗОН сделал это выгоднее и удобнее:

👉 с 26 июля берут за кросс-докинг 1₽ из Москвы и области на все склады, кроме Новой Риги, Хоругвино, Петербург, Казань и Тверь;

👉 с 1 августа уберут коэффициент для доставок в кластеры «Москва», «Рязань» и «Тула» со складов в Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже и Нижнем Новгороде. Это может сэкономит до 1/3 расходов на «Логистику» со многих заказов;

👉 не будут брать плату за размещение товаров из одной категории, если их общая оборачиваемость не больше 120 дней — до 30 сентября, а не до 31 августа. Это касается всех складов.

#FBS и #realFBS О регламентах, перевозчиках и РНПТ

🔹 FBS и realFBS ОЗОН упростил продажи прослеживаемых товаров юрлицам — теперь передать номера партий можно в личном кабинете перед сборкой заказа и по API.

🔹 realFBS Standard Запустили интегрированную доставку по России с новым перевозчиком PickPoint — нашим продавцам компания даёт скидку 20%. При отгрузке партнёрам Ozon больше не будет требовать доверенность, но сама транспортная компания может её попросить.

🔹 FBS Разрешили упаковывать заказы в плотную термоусадочную плёнку.

#Реклама

Озон поможет контролировать траты на рекламу и поможем не уйти в минус. В единичных случаях, но всё же бывает, что расходы по рекламе могут превысить оборот. Даже в таких кейсах теперь подстрахуем: с 28 июля 2022 года будем следить, чтобы затраты на продвижение не превысили выручку.

Если заметим, что заработок не покрывает рекламные расходы, приостановим активные кампании, а к новым закроем доступ. Как только баланс станет больше стоимости рекламы, её снова можно будет запустить. В общем нет продаж, нет рекламы) А вы как оцениваете это нововведение? Делитесь в комментариях.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null