Поставщики IKEA в России начали продавать простыни и другие свои товары на «Яндекс Маркете» Статьи редакции

Но названия товаров отличаются.

  • Свои товары на маркетплейсе начали продавать 11 поставщиков IKEA, сообщили в «Яндекс Маркете».
  • Среди них — компания «АГФ-Групп» из Казахстана (бренд Arua), фабрика «Аскона», «Шуйские ситцы» и мебельный холдинг «Ангстрем». Компания ведёт переговоры о подключении и других поставщиков шведской сети.
  • Для удобства товары от таких производителей, а также от магазинов, продающих товар шведской сети, собраны на одной странице. Там же есть подборка товаров для дома в скандинавском стиле от других продавцов, которые уже давно реализуют свои товары на «Маркете».
  • Некоторые российские поставщики IKEA также продают товары на других маркетплейсах и своих сайтах, но под другими названиями и часто по другим ценам. Например, в компании «Инфотекс» (выпускает подушки на стулья и другой текстиль) говорили, что цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы другие».
  • IKEA приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года, а в июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях. В июле ритейлер начал финальную распродажу на своём сайте.
Кто выпускал для IKEA матрасы, подушки для стульев, меховые тапочки и другие товары — и где всё это купить сейчас Статьи редакции

Более 30 российских предприятий работали с ритейлером, некоторые из них продолжают делать те же или очень похожие товары

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Mista

Надо бы сделать таблицу соответствия по названиям из IKEA и новым названиям.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Яндекс маркету вообще надо сделать отдельный раздел с этими товарами. И будет наконец икея здорового человека.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Икея здорового человека уже есть. Это Икея.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Справедливости ради - онлайн у них был развит на порядок хуже, чем у маркетплейсов. Ввиду своей громоздкости они не смогли подстроиться под уход продаж в онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Скорее не хотели. Основа их бизнеса - спонтанные покупки, отсюда и лабиринты в магазинах и такой онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Дак есть же такой раздел там )

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда