Поставщики IKEA в России начали продавать простыни и другие свои товары на «Яндекс Маркете» Статьи редакции

Но названия товаров отличаются.

  • Свои товары на маркетплейсе начали продавать 11 поставщиков IKEA, сообщили в «Яндекс Маркете».
  • Среди них — компания «АГФ-Групп» из Казахстана (бренд Arua), фабрика «Аскона», «Шуйские ситцы» и мебельный холдинг «Ангстрем». Компания ведёт переговоры о подключении и других поставщиков шведской сети.
  • Для удобства товары от таких производителей, а также от магазинов, продающих товар шведской сети, собраны на одной странице. Там же есть подборка товаров для дома в скандинавском стиле от других продавцов, которые уже давно реализуют свои товары на «Маркете».
  • Некоторые российские поставщики IKEA также продают товары на других маркетплейсах и своих сайтах, но под другими названиями и часто по другим ценам. Например, в компании «Инфотекс» (выпускает подушки на стулья и другой текстиль) говорили, что цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы другие».
  • IKEA приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года, а в июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях. В июле ритейлер начал финальную распродажу на своём сайте.
Кто выпускал для IKEA матрасы, подушки для стульев, меховые тапочки и другие товары — и где всё это купить сейчас Статьи редакции

Более 30 российских предприятий работали с ритейлером, некоторые из них продолжают делать те же или очень похожие товары

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Eremeev

Это конечно мило, но мой глаз от цен немножко дернулся

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Я тоже офигел

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

повисят какое-то время на маркете, может быть разум и возобладает у продавцов. Понятно, что икеевской цены мы не увидим, но не 8-9 концов накручивать же. Икея на своей распродаже подняла цены (не как эти поставщики, меньше конечно, но в зависимости от товара я наблюдал 20-30-40 процентов накрутки от февральских цен) и то ажиотаж. Видимо производители подумали, что раз у икеи такой спрос, то надо ковать пока горячо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов
Типичная российская модель

Бред. Любой крупный ритейлер закладывает в стоимость товара хотя бы часть закупочной стоимости других. Иначе на полках была бы только Cola, а не Sprite, Fanta и тд.
Это необходимая мера для увеличения ассортимента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов
могут вообще продаватся по себестоимости и даже чуть дешевле, тем самым нагоняя трафик в магазин

a.k.a Fix Price ?)

Ну а почему вы написали "типичная российская модель" то?
Разве никто так больше не продает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда