Бизнес раскритиковал законопроект о едином операторе для наружной рекламы и интернет-объявлений Статьи редакции

Он вынудит сервисы закрыться — а из-за этого «тысячи сотрудников» останутся без работы, а ИТ-специалисты начнут активнее уезжать за границу.

  • Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и информационно-коммуникационных технологиям отметила, что законопроект приведёт к созданию искусственной монополии на установку и размещение цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений. Свою позицию она представила президенту РСПП Александру Шохину, чтобы он довёл её до органов госвласти.

Принятие законопроекта приведет к резкому снижению конкуренции, падению темпов развития технологий, деградации уровня сервиса в указанных видах деятельности. Граждане, привыкшие к свободному выбору при размещении электронных объявлений, будут лишены такой возможности. Монополизация неизбежно приведёт к удорожанию соответствующих услуг для рекламодателей и потребителей товаров и услуг.

Комиссия РСПП по связи и информационно-коммуникационных технологиям
  • Кроме того, это приведёт к снижению уровня защищённости персональных данных, а также «сужению рынка» — из-за чего другим компаниям придётся прекратить бизнес. Также из-за ухода компаний из этой сферы лишатся работы «тысячи сотрудников» и усилится отток ИТ-специалистов за границу.
  • Комиссия отмечает, что под полный запрет попадут сайты с частными рекламных объявлений, сервисы для продажи машин и жилья, сервисы для предложения профессиональных услуг и размещения резюме для поиска работы. Также сейчас в законе уже есть требования к регулированию информации в интернете.
  • 15 июля Госдума поддержала в первом чтении законопроект, по которому цифровую наружную рекламу и интернет-объявления от частных лиц можно будет размещать только через одного оператора. Он фактически запрещает сайты объявлений. Против законопроекта уже выступил «Авито» и 60 представителей индустрии. Также исключить из законопроекта классифайды просили «Яндекс», Ozon и «Рамблер».
Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов Статьи редакции

Авторы законопроекта, по которому управлять всеми объявлениями в интернете должна единая компания, на встречу с критиками не пришли.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Не рухнет, оно сдохнет еще до рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда