{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Пожар на складе Ozon. Принятые меры, статусы заказов, компенсации

На 5 августа статус такой:

— заказы, которые должны ехать покупателям из склада «Новая Рига», будут отменены — маркетплейс обязательно извинится перед клиентами и объяснит, что вы в этом не виноваты;

— запись на поставки в «Новую Ригу» пока закрыта — рекомендуется выбирать другие склады;

— вывезти товары со склада пока тоже не получится — когда вернется эта возможность, придёт уведомление в личном кабинете;

Были отменены:

— прямые поставки на «Новую Ригу», которые должны были быть принять до 17 августа включительно;

— запланированные поставки кросс-докингом, которые могли приехать на «Новую Ригу» раньше 18 августа;

— поставки, которые до 17 августа включительно должны были принять на «Новой Риге» для отправки на другие склады.

Подробнее о текущей ситуации после пожара на складе Ozon в Подмосковье. О компенсациях, выплатах и поставках.

В итоге пожар затронул 55 000 м² от общей площади в 76 000 м². Несущие конструкции обрушились над площадью 22 000.

Каждому продавцу, у кого отменилась поставка, было отправлено уведомление с информацией, куда можно перенаправить товары и как сделать это максимально быстро.

Ozon

Все товары, которые есть на «Новой Риге», мы пока скрыли — на сайте их статус «Нет в наличии», если такой же позиции не было и на другом складе.

Ozon

Ozon подтвердил, что компенсации за товары, пострадавшие на «Новой Риге», будут. Более детальная информация:

  • Выплаты компенсаций за пострадавшие товары будут сделаны до конца сентября. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, учесть все излишки, возвраты и так далее.

  • Размер компенсации рассчитается так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости будет вычтена комиссия за продажу. Плюс учтены стандартные расходы, например, на размещение.

  • Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары. Для товаров, которые вы планировали везти на Ригу в ближайшие недели, подготовили площади на других наших фулфилментах.

У одного из наших клиентов в момент пожара на складе находится товар. Мы проинформировали и заверили, что ситуация под контролем и убытки будут возмещены.

Агентство О'Смысле — официальный технологический партнер маркетплейса Ozon.

Если у вас есть вопросы или нужна консультация, то пишите ниже в комментарии или в сообщения группы агентства во ВКонтакте.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Джон Крайтон

Если бы это был Wildberries, то они наверняка ещё бы и оштрафовали продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

У Ozon всевозможные ситуации, которые могут произойти с товарами, прописаны в договоре-оферте

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

OZON крайне положительная компания, уверен в них, всё компенсируется.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

Вы правы, сейчас главное не волноваться и дождаться компенсации за испорченный или утраченный товар

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Зачем писать 3 часа назад, когда ничего нового нет. Для продавцов всё просто: склад закрыт; с вами свяжутся, как разгребут, что осталось от вашего товара и тогда ждите денег.
=
Теоретически жду: "а нам страховая ещё не заплатила; и вы подождете".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев
Автор

Кто-то может быть не в курсе деталей ситуации.
Вы сделали краткий и емкий вывод)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда