Единственный кандидат на роль единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений сменил учредителей на российских Статьи редакции

Russ Outdoor мешали стать им иностранные собственники, но в компании утверждают, что она и до этого была российской.

  • Основное юрлицо группы Russ Outdoor — ООО «Русс Аутдор» — сменило учредителей, обратил внимание РБК. Согласно ЕГРЮЛ, с 5 августа 99% принадлежит ООО «Стинн», еще 1% — ЗАО «Олимп». Обе доли обременены, залогодержатель — ВТБ.
  • До этого учредителем юрлица была Media Support Services Ltd, зарегистрированная на Британских Виргинских островах, а головной компанией — Russ Out of Home B.V. из Нидерландов. В последней «Стинну» принадлежали 73,57%, и еще 26,43% — ВТБ.
  • При этом директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян и раньше утверждал, что оператор на 100% российский, а его собственники — ООО «Стинн» и «ВТБ Капитал».
  • Смена учредителя произошла меньше чем через месяц после внесения законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений, отмечает издание. Его уже поддержала в первом чтении Госдума и раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей и, по данным «Интерфакса», ФАС. Второе чтение запланировано на 9 сентября.
  • Russ Outdoor — единственная компания, которая соответствует требованиям к единому оператору. Он должен входить в список системообразующих предприятий рекламной отрасли, а также владеть собственными конструкциями «на объектах транспортной инфраструктуры». В списке таких компаний две: Russ Outdoor и Gallery, но последняя рекламой на транспорте в последние годы не занимается.
  • Единственное несоответствие, из-за которого критиковали компанию — наличие иностранных собственников. Представитель Russ Outdoor заявил, что изменения в ЕГРЮЛ — формальные, а о смене учредителя речи не идёт, так как ООО «Стинн» и до этого была им. Иностранные юрлица были связаны «наличием зарубежных акционеров в прошлом», говорят в операторе.
Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов Статьи редакции

Авторы законопроекта, по которому управлять всеми объявлениями в интернете должна единая компания, на встречу с критиками не пришли.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Paul Beaver

Начало монопольного пз.ца положено, я не удивлюсь если по всем сферам рынка будут устанавливать требования для одной компании

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

осталось в учебниках новую формацию прописать: "монолполистический феодализм"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

ну почему же. Когда мы в универе историю рекламы проходили, то там огромный раздел был посвящен рекламке в СССР. Так вот, там и был такой орган цензурный, который контролировал плакаты, вывески и проч. Так что, это было прогрессивное настоящее, а не феодализм)

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

а феодализм это уже вовсе не прошлое :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

тогда я не фрилансер, а РЕМЕСЛЕННИК РЕКЛАМНОГО ДЕЛА, 1 КАТЕГОРИИ. Надо будет в резюме написать и голубиной почтой боярину отправить, пусть в поместье к себе возьмёт.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

^)))

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali

Только у нас получается мутант. Ни ссср, ни капитализма.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

Ну, один очень похожий режим на этот уже был)

Ответить
Развернуть ветку
Казума Малевич

Какой ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

ну нэп же

Ответить
Развернуть ветку
Казума Малевич

А-а-а-а-а а-а-а-а-а

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

В РИ реклама была бесконтрольной, после революции ее не было, а вот при НЭП ее разрешили, но контролили

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali

?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смирнов

недокапитализм и недокоммунизм - это нэп

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Старцев

Я не знаю что это, но хорошо, что именно «был»!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 149 комментариев
null