Единственный кандидат на роль единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений сменил учредителей на российских Статьи редакции

Russ Outdoor мешали стать им иностранные собственники, но в компании утверждают, что она и до этого была российской.

  • Основное юрлицо группы Russ Outdoor — ООО «Русс Аутдор» — сменило учредителей, обратил внимание РБК. Согласно ЕГРЮЛ, с 5 августа 99% принадлежит ООО «Стинн», еще 1% — ЗАО «Олимп». Обе доли обременены, залогодержатель — ВТБ.
  • До этого учредителем юрлица была Media Support Services Ltd, зарегистрированная на Британских Виргинских островах, а головной компанией — Russ Out of Home B.V. из Нидерландов. В последней «Стинну» принадлежали 73,57%, и еще 26,43% — ВТБ.
  • При этом директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян и раньше утверждал, что оператор на 100% российский, а его собственники — ООО «Стинн» и «ВТБ Капитал».
  • Смена учредителя произошла меньше чем через месяц после внесения законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений, отмечает издание. Его уже поддержала в первом чтении Госдума и раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей и, по данным «Интерфакса», ФАС. Второе чтение запланировано на 9 сентября.
  • Russ Outdoor — единственная компания, которая соответствует требованиям к единому оператору. Он должен входить в список системообразующих предприятий рекламной отрасли, а также владеть собственными конструкциями «на объектах транспортной инфраструктуры». В списке таких компаний две: Russ Outdoor и Gallery, но последняя рекламой на транспорте в последние годы не занимается.
  • Единственное несоответствие, из-за которого критиковали компанию — наличие иностранных собственников. Представитель Russ Outdoor заявил, что изменения в ЕГРЮЛ — формальные, а о смене учредителя речи не идёт, так как ООО «Стинн» и до этого была им. Иностранные юрлица были связаны «наличием зарубежных акционеров в прошлом», говорят в операторе.
Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов Статьи редакции

Авторы законопроекта, по которому управлять всеми объявлениями в интернете должна единая компания, на встречу с критиками не пришли.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Стерлин

Дааа.... капец хуцпа. Совершенно неприкрытый и циничный схематоз, творимый у всех на глазах - безо всякого повода и без единой приличной причины взять и редейрски национализировать целую отрасль в карман своим людям..... Симптоматичное.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Повод и даже причина таки есть. Чтоб ни одна «сволочь» не могла прикупить щит под «нет войне»

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Толстых

Правильно!1!1!1
Реклама должна быть патриотичной, поэтому предлагаю отказывать в размещении рекламы, в которой нет букв Z, V и слоганов "Своих не бросаем" и "Сила в правде".
А, ну ещё на каждой рекламе справа внизу делать небольшой квадратик, с иконой солнцеликого

Ответить
Развернуть ветку
DO YOURSELF

Чего уж. Давайте в алфавите заменим з на z и в на v. Большинство телевизионных хомячков даже переучивать не придётся.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Кстати, буква Z ранее были в древнеславнском алфавите 8 по счету :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

А должна стать первой! Сарказм, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Za мир))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

zа мvр

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью (с)

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

За Русь обосрусь 🇷🇺💪

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Империалист што ле?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы мне?
Эту причину озвучили, как повод для законам. Что-то там распространение небезопасной информации. Я не поддерживаю ни войну, ни этот законопроект. Я просто озвучил официальную причину

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali
Что-то там распространение небезопасной информации

А еще защита детей, собак, кошек и блох. Этого хватит для оправдание любой хуйни.

Ответить
Развернуть ветку
Приёмная Палпатина

Не забывайте про чувства верующих, «оскорбление» армии и тд

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Эх, не вкурил народ сарказма ))

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

В нашу эпоху шестиуровневого сарказма теги sarcasm надо писать 72 шрифтом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я вообще это легенькой иронией посчитал, мол, кавычки делают все понятным-(
но народ не оценил, да. Действительно сейчас тяжело разобраться, иронизирует человек или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вазовски

Это да. Я тоже не оценила... Но потом прочитала следующий комментарий и убрала минус)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 149 комментариев
null