Единственный кандидат на роль единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений сменил учредителей на российских Статьи редакции

Russ Outdoor мешали стать им иностранные собственники, но в компании утверждают, что она и до этого была российской.

  • Основное юрлицо группы Russ Outdoor — ООО «Русс Аутдор» — сменило учредителей, обратил внимание РБК. Согласно ЕГРЮЛ, с 5 августа 99% принадлежит ООО «Стинн», еще 1% — ЗАО «Олимп». Обе доли обременены, залогодержатель — ВТБ.
  • До этого учредителем юрлица была Media Support Services Ltd, зарегистрированная на Британских Виргинских островах, а головной компанией — Russ Out of Home B.V. из Нидерландов. В последней «Стинну» принадлежали 73,57%, и еще 26,43% — ВТБ.
  • При этом директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян и раньше утверждал, что оператор на 100% российский, а его собственники — ООО «Стинн» и «ВТБ Капитал».
  • Смена учредителя произошла меньше чем через месяц после внесения законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений, отмечает издание. Его уже поддержала в первом чтении Госдума и раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей и, по данным «Интерфакса», ФАС. Второе чтение запланировано на 9 сентября.
  • Russ Outdoor — единственная компания, которая соответствует требованиям к единому оператору. Он должен входить в список системообразующих предприятий рекламной отрасли, а также владеть собственными конструкциями «на объектах транспортной инфраструктуры». В списке таких компаний две: Russ Outdoor и Gallery, но последняя рекламой на транспорте в последние годы не занимается.
  • Единственное несоответствие, из-за которого критиковали компанию — наличие иностранных собственников. Представитель Russ Outdoor заявил, что изменения в ЕГРЮЛ — формальные, а о смене учредителя речи не идёт, так как ООО «Стинн» и до этого была им. Иностранные юрлица были связаны «наличием зарубежных акционеров в прошлом», говорят в операторе.
Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов Статьи редакции

Авторы законопроекта, по которому управлять всеми объявлениями в интернете должна единая компания, на встречу с критиками не пришли.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Никита Бабин

Спасибо дедушке за нашу счастливую жизнь.

Есть идея для наших законотворцев, нет даже несколько:
1. Нужен национальный оператор онлайн-кинотеатров, на базе Газпром-Медиа, им как раз бывший глава «анус себе заблокируй» руководит.
2. Нужен национальный оператор рекламы в сети интернет, чего только наружку то своим в кормушку отдавать?
3. Нужен национальный оператор сотовой связи. А то непорядок, чего на этом левые люди зарабатывают, да бывшие близкие Ельцина?
4. Нужен национальный оператор фиксированной связи, Ростелеком уже готов, вперёд.

Давайте везде сделаем национальных операторов с карманами кого надо под ними, вот тогда то заживем, с колен встанем. Будем соблюдать интересы общества и граждан, заботиться, чтобы персональные данные зарубеж не утекали (что дырявый СДЕК и прочие текут каждый месяц - это хер с ним), беспокоиться о рынке (да похер на монополию и теорию капитализма, что это плохо)…

Вот скоро встанем с колен…
Ах эта прекрасная и светлая Россия будущего

Ответить
Развернуть ветку
Прогрессивный волк

Нужен срочно национальный оператор национальных операторов...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Госуслуги, товарищь!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 149 комментариев
null