Единственный кандидат на роль единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений сменил учредителей на российских Статьи редакции

Russ Outdoor мешали стать им иностранные собственники, но в компании утверждают, что она и до этого была российской.

  • Основное юрлицо группы Russ Outdoor — ООО «Русс Аутдор» — сменило учредителей, обратил внимание РБК. Согласно ЕГРЮЛ, с 5 августа 99% принадлежит ООО «Стинн», еще 1% — ЗАО «Олимп». Обе доли обременены, залогодержатель — ВТБ.
  • До этого учредителем юрлица была Media Support Services Ltd, зарегистрированная на Британских Виргинских островах, а головной компанией — Russ Out of Home B.V. из Нидерландов. В последней «Стинну» принадлежали 73,57%, и еще 26,43% — ВТБ.
  • При этом директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян и раньше утверждал, что оператор на 100% российский, а его собственники — ООО «Стинн» и «ВТБ Капитал».
  • Смена учредителя произошла меньше чем через месяц после внесения законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений, отмечает издание. Его уже поддержала в первом чтении Госдума и раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей и, по данным «Интерфакса», ФАС. Второе чтение запланировано на 9 сентября.
  • Russ Outdoor — единственная компания, которая соответствует требованиям к единому оператору. Он должен входить в список системообразующих предприятий рекламной отрасли, а также владеть собственными конструкциями «на объектах транспортной инфраструктуры». В списке таких компаний две: Russ Outdoor и Gallery, но последняя рекламой на транспорте в последние годы не занимается.
  • Единственное несоответствие, из-за которого критиковали компанию — наличие иностранных собственников. Представитель Russ Outdoor заявил, что изменения в ЕГРЮЛ — формальные, а о смене учредителя речи не идёт, так как ООО «Стинн» и до этого была им. Иностранные юрлица были связаны «наличием зарубежных акционеров в прошлом», говорят в операторе.
Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов Статьи редакции

Авторы законопроекта, по которому управлять всеми объявлениями в интернете должна единая компания, на встречу с критиками не пришли.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Стерлин

Дааа.... капец хуцпа. Совершенно неприкрытый и циничный схематоз, творимый у всех на глазах - безо всякого повода и без единой приличной причины взять и редейрски национализировать целую отрасль в карман своим людям..... Симптоматичное.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Повод и даже причина таки есть. Чтоб ни одна «сволочь» не могла прикупить щит под «нет войне»

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Империалист што ле?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы мне?
Эту причину озвучили, как повод для законам. Что-то там распространение небезопасной информации. Я не поддерживаю ни войну, ни этот законопроект. Я просто озвучил официальную причину

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali
Что-то там распространение небезопасной информации

А еще защита детей, собак, кошек и блох. Этого хватит для оправдание любой хуйни.

Ответить
Развернуть ветку
Приёмная Палпатина

Не забывайте про чувства верующих, «оскорбление» армии и тд

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда