«Вкусвилл» начал продавать продукты через автоматы на станциях Московского центрального кольца Статьи редакции

  • В автоматах продаются снеки, напитки и другие продукты, рассказали пользователи Facebook.
  • Власти Москвы запланировали установить около 40 автоматов на 19 станциях МЦК в марте 2018 года. По итогам аукциона победил Алексей Кузьмин, который получил право размещать автоматы по цене в 47,8 тысяч рублей за аренду одного квадратного метра под устройства в год, поясняет «Коммерсантъ».
  • Представители сети в пятницу не ответили на вопросы vc.ru, «Коммерсантъ» также не получил ответов от «Вкусвилла», РЖД и департамента транспорта Москвы.
  • Сеть «Вкусвилл» основал Андрей Кривенко, в 2009 году он открыл первый магазин «Избёнка», первый «Вкусвилл» был открыт в 2012 году. По состоянию на июнь 2018 года сеть насчитывала 600 магазинов.
  • UPD 10:47: Представитель «Вкусвилла» подтвердила тестирование автоматов: пока на МЦК установлено только одно устройство. Подробности проекта в компании не раскрыли.
Фото: Светлана Новикова
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Александр Гаврилкин

Постоянное наращивание объёмов неизбежно ведёт к потере качества. В случае с Вкусвилл от натуральных и полезных продуктов постепенно остаётся одно позиционирование, т.к. контроль за поставщиками на том же уровне не возможен, да и качество неизбежно заменяется количеством, потому что такого количества поставщиков просто нет.
В общем, остаётся от Вкусвилла одно название.

Ответить
Развернуть ветку
color
от натуральных и полезных продуктов

Доброе утро, там уже 2 года как ассортимент пятерочки, просто причесанный получше и с соответствующим ценником.

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Да у них уже и ценник даже стал конкуретнее пятерочки, макароны по 16 рублей. Че там может быть натурального? Увы жаль, закупаюсь у них уже больше 4-х лет и помню как все было мега свежее (вся молочка и прочее день в день), а сейчас может сметана лежать 5-7 дневная. Кроме того они заметно уже и сроки годности увеличили, если там раньше творог был допустим 3-5 дней срок годности, то сейчас уже по 10 итд. Но самое интересно, что людей то не обмануть, вкус всего уже давно не тот что был изначально. Видимо при таком быстром темпе развития качество, сроки поставки итд очень сложно сохранить.

Ответить
Развернуть ветку
color

Просто надо понимать, что на 1000 магазинов ни один реальный фермер (свежее натуральное вот это всё) не способен обеспечить предложением. Даже сотня их.

Там давно уже крупные достаточно производители - тот же знаменитый Кефир, это то Чернянский молочный, то Лебедянь, то Жуковское молоко. Достаточно крупные производители, которые так же под своим брендом выпускают молочку. Соотв ни о каком "натуральный и свежий" речи нет, наверное на 1% натуральнее и на два часа свежее, чем стандартное останкинское, которое в каждой пятерочки с такими же сроками годности лежит.

Плюс вкусвила - это грамотная работа с клиентами. Если много народа недовольно поставщиком, его в итоге меняют. В принципе за это и оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

У них приятные магазины, много неплохой готовой еды, какие-то отдельные продукты, которые помимо них разве что в АВ и огромных гипермаркетах можно купить, ну и действительно хорошая работа с фидбеком.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда