Финская Stockmann продала свой последний актив в России «Невский центр» за €171 млн Статьи редакции

Торговый центр продан со «скидкой» €10 млн.

ТЦ «Невский центр». Фото: vc.ru

Финская торговая сеть Stockmann объявила о продаже своего последнего актива в России — торгового центра «Невский центр» в Санкт-Петербурге. Покупателем выступает чешская PPF Real Estate, сумма сделки составила €171 млн, хотя ещё в январе 2018 года Stockmann оценивала актив в €181 млн.

Стороны рассчитывают закрыть сделку до конца 2018 года, для этого необходимо одобрение Федеральной антимонопольной службы России. После уплаты налогов Stockmann ожидает получить прибыль от продажи торгового центра в размере €139 млн. Представители PPF Real Estate сообщили «Бумаге», что не планируют менять формат или перепрофилировать «Невский центр».

Мы очень рады найти профессионального инвестора в недвижимость в качестве нового владельца «Невского центра», который намерен развивать этот большой ТЦ в центре Санкт-Петербурга. Продажа позволит Stockmann сосредоточиться на развитии своих магазинов в Финляндии и странах Балтии.

Лаури Вейялайнен, гендиректор Stockmann

Торговый центр «Невский центр» был открыт в ноябре 2010 года, его общая площадь составляет 46 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день у него более 90 арендаторов, якорным арендатором является универмаг Stockmann.

В начале 2016 года Stockmann продала сеть своих универмагов компании Reviva Holdings Limited, которая продолжает развивать их по франшизе.

PPF Real Estate входит в чешскую группу компаний PPF Group Петра Келлнера и управляет активами на рынках недвижимости в Европе и России общей стоимостью €2 млрд. В России компания управляет шестью проектами, включая бизнес-центр «Метрополис», офисный парк Comcity и складской комплекс «Южные врата».

0
23 комментария
Написать комментарий...
Олег Журавлев

Бизнес бежит из РФ )))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Эвакуируется.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

ага, так бежит, что инвестировал в старое задние 171 лям евро

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Инвестировал в прикормленное место с исторически прогнозируемыми финпоказателями.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Один бежит, другой прибегает.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

всегда забавно наблюдать западные ширпотребные бренды, которые пытаются продать туркишон за x20 цены в стране, где средняя зарплата 20К.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Не идет у финнов бизнес в России. Kesko не успев толком открыться еще раньше ливнул.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

В Парголово закрылась, на очереди ещё несколько вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Стокман как ритейлер съедет оттуда?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Инвестиции в проект составили 185 млн. евро., из них 20 млн. евро были потрачены на реконструкцию исторического фасада, сообщил директор по развитию международных операций Stockmann Лаури Вейялаинен."

Да уж, в небольшой минус даже по сделке ушли финны, не умеют бизнес вести в России..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Peris Viltoun

Что смешного? Галерея через дорогу более миллиарда стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Галерея генерирует адскую выручку, если что. Местами рвет Охотный ряд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Kachura

Стоила

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А я думаю что за дикая атака рассылками от Стокман. Мол забирайте все со скидками.
Интересно, найдётся ли арендатор на все их площади в ТЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Inna K

Уважаемый Стас, я смотрю вы очень "много" знаете о компании Стокманн))
Дело в том, что уже много лет в ней ежегодно проводится акция "Сумасшедшие дни" - каждую весну и осень. Суть этой акции, как вы и написали: возможность "забрать" товары с хорошими скидками. В это время компания проводит более активную рекламную компанию, а вы - вероятно, относитесь к таргетированной аудитории магазина. Вот и все. Вот и все.
P.S. Делать выводы, не зная фактов, очень легко))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Уважаемая Инна, ценю скорость вашей реакции!
Открою вам большую тайну. У меня есть карточка Стокманн. И я даже покупал там пару футболок. Дело в том, что даже акционные товары у вас не могут конкурировать по ценам с аналогичным ассортиментом в других монобрендовых магазинах.
P.S. Писать комментарии на VC с нулевого акка, не зная аудиторию сервиса, очень легко))

Ответить
Развернуть ветку
Inna K

Уважаемый Стас,
Я не вижу логики в вашем первом комментарии. Они эту акцию проводят много лет и писать о том, что эта акция как-то связана с продажей торгового центра или уходом Стокманна - нелогично. Они что, все эти годы планировали?))
И да - мои поздравления) Вам повезло стать первым, на чей комментарий я написала ответ. Теперь и я активный участник "аудитории сервиса"!
А за ценовую политику я ответить не могу, пардон! Это вам надо к ним и обращаться))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Инна, дело в том, что ваше эссе на тему очень похоже на нативочку в пользу сами знаете кого. Уж простите. Удаленный акк гугл+ это только подтверждает.
То, что вы не видите логики не означает что ее там нет.
Ведь не случайно женская и мужская логики они принципиально разные.
Ждем ваших комментариев и в других темах на этом прекрасном ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Inna K

Стас, я даже не знаю, что такое удаленный гугл+ Но видимо буду гуглить)
И я за общую логику без ее разделения на мужскую и женскую. Пишу со своего доисторического айклаудного имейла, так как его мне предложил использовать сайт. Комментарии обязательно будут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда