Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки» Статьи редакции
Чтобы закрепить название за собой, пояснили в пресс-службе.
- Об этом сообщило РИА «Новости». Компания решила закрепить название за собой «во избежание регистрации названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции», пояснили vc.ru в Wildberries.
- 15 августа Wildberries изменил название сайта на «Ягодки» и вместо абстрактных розовых и фиолетовых кругов добавил в «шапку» изображения настоящих ягод — ежевики, черники, малины и клубники.
- Изначально в пресс-службе отказались комментировать решение. Позже сообщили vc.ru, что это часть рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница».
- В начале июня 2022 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров указал на «засилье иностранных наименований» в России. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук обещала подумать о русскоязычном названии для маркетплейса. В Wildberries позже сказали, что заявление Бакальчук было «шуткой».
0
показов
4.5K
открытий
Я вот прям так и вижу, как в США глава Department of commerce советует ceo Uber сменить название на что нибудь патриотичное, а не на эту вот немецкую хуйню. А главе Lyft исправить ошибку в названии.
Ну название у них же и правда стремное, сложно произносимое, для бренда это минус, в той же тв рекламе каждая секунда стоит больших денег.
Комментарий недоступен
Очень приятно, что вы сравниваете мощь моих маркетинговых бюджетов с wb
Всем пофигу на название — дело в бюджетах
Комментарий недоступен
Если в "Мире диванов" будет реально хорошее предложение по диванам и еще бесплатно до дома довезут, то вы быстренько закроете свою эстетскую варежку и закажете в "Мире диванов"
А был опыт - заказываешь дешево мебель под заказ в условном "ДнищДешевоМскМирМебели" - проблемы начинаются как и задержке сроков, так и при удивленном мебельщике при сборке их оригинального конструктива. А возврат через полстраны ну такое себе.
смысл то простой - если название-лого от балды, сайт, приложение на коленке - скорее всего руководство экономит на всем, и главное срубить от клиента побольше бабла, и неважно вернется он или нет.
Странная у вас логика.
Вот вам другие варианты:
1) Директору наплевать на название-логотип, он занят выстраиванием других процессов
2) Директор хочет срубить с клиента побольше бабла, неважно вернется он или нет именно поэтому он делает привлекательный логотип, название. Так больше лохов можно окучить.
Олег, "всем" — означает большинству. Большинству пофиг на название. Решает место, цена и качество. Если у тебя хотя бы 2 из 3 на уровне — нет разницы как ты называешься
Если масштаб большой, то внятное название играет роль, как правило после раскрутки все меняют неудачные название, когда даже лишняя секунда на произношение играет роль
Наверно, но что-то проблем нет. Думаю, если бы бренду не нравилось, он бы его поменял. Возможно, бренд думал не только про российский рынок.
ну вот и меняют потихоньку