{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon заставит зубрить 12 цифр для получения товара

Ozon отключает возможность получения товара по номеру телефона. Теперь только по штрихкоду из мобильного телефона.

Отказ от мобильного интернет - это тренд. Когда работаешь на удаленке, топлатить за мобильный интернет нецелесообразно. А у пенсионеров его и не было никогда. При этом Wi-Fi в ПВЗ тоже нет.

На этот случай компания предлагает решение - выписать на листочке 12 цифр или зазубрить. При этом номер меняется с определенной периодичностью.

По подобному принципу выдают заказы в Ягодаках, но там всего три цифры! Правда, получить можно только в ПВЗ, где тебя хорошо знают. Потому что по инструкции требуется еще назвать ФИО, но писать свои данные в профиле опасно, т.к. маркетплей всю персональную информацию выкладывает в публичный доступ.

Бред полнейший. Штрихкод никакой дополнительной безопасности не обеспечивает, а лишь строит очередной барьер к покупе. В России не принято думать о комфорте потребителей, а мода на клиентоцентричность уже прошла.

Почему же внедряют эти идиотские "инновации"? Дело в том, что маректплейсы не являются IT-бизнесом. У них нет собственной продуктовой разработки, только UI/UX дизайнеры и IT-ики которые обслуживают сервера и патчат 1C. Все системы от вендора, которому в целом глубако плевать, как на клиентский опыт, так и на бизнес своих заказчиков.

Регулятор США пригрозил закрыть безконтактные магазины Amazon потому что там не была предусмотрена оплата наличными. В обществе существуют разные слои и требовать от всех, чтобы он купил себе мобилу определенной марки или платил за интернет, чтобы забрать товар, просто неприемлемо в демократическом обществе. Но только не в России, где коммерсанты безнаказано творят любую дичь, потому что регулятор импотент.

Казалось бы, бизнес должен непрерывно улучшаться, но в России почему-то с каждой новой "инновацией" становится дороже и некомфортней. Хорошо, что хоть вообще работают. Пошел зубрить.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Al Al
Многие в последнее время отказываются от мобильного интернет - он не нужен
Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Стиль автора - "истеричка обиженная".

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дмитрий Калюк

просто нужно сделать инфоповод

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Привет

походу аудитория tj планомерно переезжает

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вот кстати да, мне тоже так показалось((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Жучков

К большому сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вообще то вполне правильная идея вполне, по смс делать выдачу это расходы, отдавать всем как они это раньше делали не вариант разорятся, просить паспорт неудобно потому что не все носят его с собой. И зубрить ничего не надо сделал скрин и всё если попросил кого то забрать) буквально же недавно с выданному непонятно кому ноутбуку обсуждали что надо как то сделать безопасно чтобы было и не отдавали кому попало) относительно стабильный вариант для обеих сторон. Я как потребитель не вижу никакого геморроя и неудобства тут) мне наоборот будет спокойнее даже, я в принципе даже так и раньше всегда забирал и скрины другим скидывал если кто за меня забирает. Озону тоже надо как то от воровства защищать себя) а то все же кричали недавно что какие они плохие выдают по номеру телефона или заказа

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

А мне не понятно, почему я должен платить за мобильный интернет только для того, чтобы забрать свой товар

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Псков Бурито
Автор

то что там обсуждалось с ноутбук, почитай внимательно. Мутная история. Заказала, но сама не пошла забирать, всем друзьям разослала.... тоже самое и скриншотом будет.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

а там не по SMS выдавали, просто по номеру.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Скриншот сделать, не?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

"номер меняется с определенной периодичностью."
т.е. сделал, показываешь, а номер уже изменился

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Аркадий

Они это сделали из-за большого количества случаев мошенничества с получением посылки по номеру телефона и имени. Когда эти данные указаны на коробке (а не указывать невозможно), то возможны разные схемы и очень сложно их контролировать. Со штрих-кодом из вашего личного кабинета такие схемы невозможны. Ozon в этом случае молодцы и отреагировали очень оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

но решение должно быть не ухудшающее опыт, а улучшающее его. IT-ик наговнячил, одну проблему решил, другую создал. Охренительная забота о клиентах

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Приветов
>Ozon отключает возможность получения товара по номеру телефона.
>Штрихкод никакой дополнительной безопасности не обеспечивает

Обеспечивает, ведь теперь недостаточно одного лишь номера телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Можно еще щифр, пароль и посылки в темноте выдавать... а лучше вообще не выдавать, тогда вообще безопасность 100%

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда