Ozon заставит зубрить 12 цифр для получения товара
Ozon отключает возможность получения товара по номеру телефона. Теперь только по штрихкоду из мобильного телефона.
Отказ от мобильного интернет - это тренд. Когда работаешь на удаленке, топлатить за мобильный интернет нецелесообразно. А у пенсионеров его и не было никогда. При этом Wi-Fi в ПВЗ тоже нет.
На этот случай компания предлагает решение - выписать на листочке 12 цифр или зазубрить. При этом номер меняется с определенной периодичностью.
По подобному принципу выдают заказы в Ягодаках, но там всего три цифры! Правда, получить можно только в ПВЗ, где тебя хорошо знают. Потому что по инструкции требуется еще назвать ФИО, но писать свои данные в профиле опасно, т.к. маркетплей всю персональную информацию выкладывает в публичный доступ.
Бред полнейший. Штрихкод никакой дополнительной безопасности не обеспечивает, а лишь строит очередной барьер к покупе. В России не принято думать о комфорте потребителей, а мода на клиентоцентричность уже прошла.
Почему же внедряют эти идиотские "инновации"? Дело в том, что маректплейсы не являются IT-бизнесом. У них нет собственной продуктовой разработки, только UI/UX дизайнеры и IT-ики которые обслуживают сервера и патчат 1C. Все системы от вендора, которому в целом глубако плевать, как на клиентский опыт, так и на бизнес своих заказчиков.
Регулятор США пригрозил закрыть безконтактные магазины Amazon потому что там не была предусмотрена оплата наличными. В обществе существуют разные слои и требовать от всех, чтобы он купил себе мобилу определенной марки или платил за интернет, чтобы забрать товар, просто неприемлемо в демократическом обществе. Но только не в России, где коммерсанты безнаказано творят любую дичь, потому что регулятор импотент.
Казалось бы, бизнес должен непрерывно улучшаться, но в России почему-то с каждой новой "инновацией" становится дороже и некомфортней. Хорошо, что хоть вообще работают. Пошел зубрить.
Скриншот сделать, не?
"номер меняется с определенной периодичностью."
т.е. сделал, показываешь, а номер уже изменился
ну так логично предположить, что имеет смысл сделать скриншот не сегодня, а идти за заказом завтра, а непосредственно перед выходом? Вы раздули проблему на ровном месте, которая, проблема, касается только Вас.
Мое требование, чтобы рашка-компании начали думать ок комфорте пользователей, а не бездумно внедрять всякую хрень по своей прихоти. Мне без проблем жить в лесу с топором, но, мля на дворе цивилизация.
И даже тут в негативном ключе "рашка-компании" - так иди в оффлайн магазины, либо заказывай за бугром через серые схемы. Почитал твои комменты - везде ты умнее всех, и все не так.
Тоже не понимаю, в чем сложность. Я в постаматы заказывал что-то, фоткал код перед выходом на улицу, шел забирал, и все ок.
еще раз.. развитие, это когда становится удобней и проще, а не сложней. Об этом пост.
Стало удобней, ведь меньше вероятность, что украдут посылку. Это удобнее.
Стоп, а может поэтому эта статья, что теперь не возможно так просто.... Опа!
Да, ибо иначе это никак не объяснить))
вы путаете понятия удобство и безопасность. Удобно - это когда без кодов - зашел и забрал
Не путаю. Ведь услуга называется "купить товар", а не "профукать денег только так".
путаете. Потому что так можно придумать 5 одновременных способов авторизации - по голосу, паспорту, биометрии, и т.д. - так будет очень-очень безопасно, но никак не удобно.
А удобно - это чтобы один код, и он не менялся каждый день, хотя бы
Зайдите в магазин техники, возьмите ноут и идите с ним домой. Без кодов, без оплат, удобно...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Мне без проблем жить в лесу с топором, но, мля на дворе цивилизация." - вот именно! мобильный интернет это цивилизация
нет, мобильный интернет, это платный сервис не относящайся к моей покупке
Покупка в интернет магазин и ИНТЕРНЕТ не соотносятся, да))
И этот мобильный сервис предоставляет оператор, а не маркетплейс, который находится в мировой сети интернет
так это и вызвает возмущение, почему это вдруг маркетплейс требует от своих покупателей платить еще и мобильному оператору
где такие требования от МП? Ссылку
нет. логично предположить, что скриншот я сделаю сегодня, а за товаром пойду когда мне удобно (завтра, послезавтра, в субботу...). И код не должен меняться, в идеале.
За это ненавижу говно-ягодку, кстати
нет, это нелогично. Логично как раз сделать скриншот, и пойти за заказом. и ЛОГИЧНО, что в целях безопасности код ДОЛЖЕН меняться периодически.
ну это в вашем мире так логично, если вам делать больше нефиг. У меня, кроме забора барахла, еще 100500 _действительно_ важных дел, увы. Мне было бы удобно именно так
Это в НАШЕМ общем мире, в целях безопасности, это логично. И таки если у вас 100500 _действительно_важных дел - прошу в оффлайн магазин, там не нужны ни коды подтверждения, ни скриншоты, ничего кроме денег.
Смелое предложение - делать скриншот в день получения заказа.