«Детский мир» откроет свои первые зоомагазины до конца 2018 года Статьи редакции
Рынок товаров для животных сейчас растёт быстрее, чем рынок товаров для детей.
Крупнейший в России продавец товаров для детей «Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноимённый интернет-магазин до конца 2018 года. Об этом гендиректор компании Владимир Чирахов рассказал в интервью «Ведомостям».
«Идея такая же, как и у "Детского мира": широкий ассортимент по оптимальным ценам», — пояснил Чирахов. Он отметил, что явного лидера на рынке товаров для домашних животных нет. По данным «Infoline-Аналитики», на четыре крупнейших ритейлера — «Четыре лапы», «Бетховен», Petshop и ГК «Иванко» — суммарно приходится 13% продаж.
Первые десять магазинов «Зоозавр» откроются в Московском регионе и других городах Центрального федерального округа. Площадь каждого магазина составит 150-250 квадратных метров. Инвестиции в новое направление ритейлер не раскрывает, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает вложения в открытие одного магазина в 3,5-6 млн рублей.
Рынок товаров для домашних животных большой и растёт быстрее, чем рынок товаров для детей, отметил Чирахов. По данным Euromonitor International, которые приводит газета, продажи товаров для домашних животных в России в 2017 году выросли на 10,6%, до 184,7 млрд рублей. По итогам 2018 года Euromonitor International прогнозирует рост до 200 млрд рублей.
Оптимальным
Детский мир
рассчитано на тех, у кого детей нет.
Бабушки/тёти/дяди? Ну да, грустная правда.
Кому-то же надо кормить 40 кошек. Кошки надежнее детей
Комментарий недоступен
Вот они охуеют там, когда узнают почему так получилось.
а какое ваше мнение? интересно
1. Нет разнообразия ассортимента на рынке. Структура продаж на 90% - это только сухие корма;
2. В кормах доминирует роял канин с абсолютно нищеебскими наценками, что-то типа 17%;
3. Всякий мусор, типа педигри-вискас, давно отжали себе супермаркеты;
Таким образом, на продажах кормов в основном не заработать, если у вас нет своего кормового импорта и своей сети магазинов. Все вышеперечисленные кампании зарабатывают только на том, что сами ввозят какие-то корма и благодаря своей сети магазинов их продают в небольших масштабах, что генерирует им больше половины прибыли.
Рынок убит демпингом, потому что зоотовары - это просто и весело, каждый год появляются новые мелкие магазины, работающие без уплаты налогов (и правильно делающие, тащемта, потому что налоги для ритейла в рашке просто дикие). Из-за них большие сети вынуждены продавать ходовой ассортимент в минус, чтобы поддерживать поток клиентов и спрос на свой импорт. Ну еще бонусы прилетают иногда от правительства, типа новых онлайн-касс.
Специфика товара такая, что потребитель очень слабо понимает качество продукта (он же его не ест), поэтому в сегменте супер-премиум кормов и доминирует роял канин, имеющий 0% мяса в составе.
Таким образом, план детского мира просто открыть магазины и что-то там продаватаь 0)000)) обечен
спасибо, прикольно знать такую информацию :) найти бы ещё кого-нибудь, кто мне так внутреннюю кухню автосервисов раскроет)
по автосервисам можешь написать этим ребятам https://vk.com/jackcars_ru они прикольные
всё по делу, всё так. дистрибуторы оборзевшие скотины, требований по брендированию уже особо не встречается (по кр. мере в Волгограде), а по процентам занимаемых торговых поверхностей и требований к выкладке много. у нас в стандарт проектирования теперь заложен зоомагазин/ветаптека при каждой клинике размером до 80м2. маржинальность около нуля, денег не приносит эта богодельня совсем, а закупочные оптовые цены на то что представлено на масмаркете выше розничных в том же массмаркете. мы держим зоомагазин/ветаптеку/человечьюаптеку при клинике только для удобства клиентов.
у оптовой компании петшопа договора эксклюзивной дистрибуции от самых топовых брендов, на че рассчитывает детский мир непонятно.
втирать про 5% на эквайринг это дичь какая-то. у нас онлайн эквайринг менее 2% при смешных оборотах, надо быть богатым буратиной чтобы отдавать 5
Спасибо.
С дистрибьюторами, кстати, вообще отдельный пиздец.
У меня сложилось впечатление, что в крупняк специально хантится самый тупорылый генетический мусор, назначение которого я уже три года работы с РК не могу понять. Девки одна другой тупее, никто ничего не делает, никто ничего не решает, всех бы уволил. Местное отделение РК не работает нормально. В прошлом году с роялом была история, что их склад у нас в городе не работал около двух месяцев. При этом, у этих мудаков хватило наглости продолжить рисовать планы продаж такие, как будто ничего не случилось. То же самое касается пурины и хилс, но они уже почили естественным путем, земля им пухом.
Неужели в этих крупных дистрибьюторах нет человека, который бы понял, что нужно что-то изменить? Для них ведь все идет к тому, что эти торговые сети просто со временем естественным путем монополизируют рынок и выдавят их корма своим импортом.
Они ведь работают лучше и эффективней любого из крупных дистрибьюторов. Я уже год как отгружаюсь в петшопе и если сравнить его с русканом, то это просто небо и земля. Работают с минимумом выходных, никаких поехавших требований по брендированию, наценки дают норм, не косячат особо.
90% продаж кормов? Это заблуждение.
Обычная наценка на корма 10-30%
Вискас стоит в закупке 17,50 а продают за 19-20р
Роял это ещё то дно от компании марс, у нас наценка 15%.
Только если платят картой, отнимай сразу 5%, а если пенсионер, то ещё 5%.
Типичная мантра поставщика, который столетнюю залежатину со склада пытается сбыть новому лошку.
Только если платят картой, отнимай сразу 5%, а если пенсионер, то ещё 5%.Торговый эквайринг стоит 1,8-2% для мелкого магазина, скидку пенсионерам никто давать не заставляет.
Что сказать-то хотел?
У меня зоомагазин и интернет магазин. Я как бы свою статистику сказал. 40% ассортимента корма. Примерно 40% с продаж на корма, по моему магазину. По этому не нужно непроверенную информацию писать. Тем более каждый производитель на дом к покупателю привезёт мешки со своим кормом ещё и дешевле чем зоомагазинах, тем самым посылая нахер зоомагазины. Эквайринг от сбера 3,9% + 1% за снятие или перевод, для малого бизнеса.
Если у вас эквайринг 4% и скидка рояла 15% то значит обороты примерно около нуля, маловато для статистики.
Ты знаешь какие условия нужно выполнить для того, что бы получить их максимальную скидку?)) весь магазин должен быть забрендирован брендом роял канин, фирменные Стеллажи и тд (много пунктов). Это если ты не знал, вот тебе говорю, в другом месте будешь умничать уже с пониманием о том, как все работает. У меня как и любого другого магазина их стеллажей НЕТУ. Потому что продукция мало того, что савковая, так и берут ее редко, наценка мизерная + они сами доставляют.
Эквайринг - сбер в первые три месяца выписывает такую процентную ставку, до этого был другой банк.
Звучит как очень серьезный бизнес.
Это звучит как магазин приносит небольшую лишь прибыль. Зооиндустрия (в моем городе) очень странно работает, конкурентов много, а магазины новые открываются и закрываются на глазах. То что мой магазин работает уже 4 год, говорит о том, что не в минус))) но я и не принимаю в нем особого участия, не те деньги там крутятся, как описано в статье.
Никита, а можете расписать по процентам какие корма более популярны? Весьма интересна какую долю занимают сухие корма фрискис, вискис и прочие)).
А если говорить о 5% которые вкладываются в цену (в моем случае это скидка для пенсионеров). Любая розничная сеть закладывает 2-3% на расходы, будь то это скиданная программа, система бонусов или же продавец получает зп с процента проданного.
Рынок в целом по РФ в специализированной рознице выглядит несколько иначе и сухой корм не составляет 90% продаж.
Комментарий недоступен
Акана/Ориджен
Комментарий недоступен
Есть гипоалергенныц с ягненком. Бош не плох
Комментарий недоступен
Так как вы купили нежизнеспособное породистое животное, то вы обречены перебирать корма всю жизнь. Почитайте feedsmart.ru - относительно честный рейтинг кормов и ищите корм на котором животное будет чувствовать себя нормально, не поносить. Вообще, лучший корм - натуральная еда.
У нас 6 котов, но корма мы подбираем под единственного породистого, он дрищет со всего. Последние несколько лет чувствует себя ок на зерновой фармине (которая подешевле). До этого перепробовали с десяток кормов, норм было на грэндорфе и ферст чойсе.
Вы не сможете нормально кормить натуралкой - чтобы держать нужный баланс - вам пол дня над плитой прыгать
Это часть рекламной кампании сухих кормов, которой населению промыли мозги еще в девяностых.
Вот выбирайте - всю жизнь жрать "сбалансированные" сухари, или несбалансированную еду. Я выберу несбалансированную еду.
В этом и проблема сухих кормов, люди их сами не едят, поэтому верят во все эти охуительные истории про "сбалансированность", или там особенности питания под каждую породу или под условия содержания. Этим и пользуются хитрожопые производители кормов, которые делают одно и то же говно, но в разных пачках, давая людям иллюзию выбора.
Я помню орнул, когда увидел впервые прайс рояла, в котором, на минуту, что-то около 500 позиций, большинство из которых просто гниет на складах.
Я занимаюсь продажей витаминов для животных. Так вот для подбора добавок мы всегда спрашиваем тип питания и просим биохимию крови прислать, так вот условная Акана показывает лучшее состояние питомца, нежели говнокорм п*ри или в*кас или хваленая натуралка
Вам не кажется, что у вас профессиональная деформация? Типа за витаминами обращаются владельцы проблемных животных, у которых есть потребность, которую видно невооруженным глазом.
Я же вам наблюдение говорю. Щенкам дают витамины вне зависимости от наличия проблем, но для грамотного подбора простим анализы, чтобы увидеть есть ли дефицит и если есть то в каком веществе, чтобы верный комплекс подобрать
Комментарий недоступен
[email protected] подробно сюда опишите. Вес, возраст, порода, хронические болезни и т.п.
Комментарий недоступен
Не знаком с ним. Сомневаюсь в полноценном балансе на влажном...
Комментарий недоступен
Красавчик, верно раскидал. С 2010 года в теме, подпишусь под каждым словом
А кстати почему так получилось?
у каждой компании свои эксклюзивные договора дистрибьюции с разными кормовиками, оттого так и вышло. каждый только своё что-то впаривает
Статистика яндекс wordstat за месяц:
детское питание: 174 024
корм для собак: 357 376
=(
А я бы назвал «Зверский Мир»
Ага, когда начнёте зарабатывать 5% с продажи, быстро свалите с зоотоваров.
Тема зоотоваров очень перспективная. Но этого не знают те, кто с такой продукцией не сталкивался. У меня три собаки, дворняги.в месяц только на питание уходит около 3,5 тыс. рублей.А ведь есть еще расходы.Поэтому. в своем проекте для нужно сделать, одним из направлений производства оборудования для анализа состава тела обозначил возможности проверки домашних животных на лишний вес.Уверен, что спрос будет. Есть еще одна деталь- на месте детского мира я бы в такие магазины ввел бы элементы контактного зоопарка.Это ыб стимулировало посещаемость торговых точек.
Вы очень сильно заблуждаетесь...очень
жирных котят продавать будут на вес?