Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину Статьи редакции

Из-за отсутствия этой информации они теряют 5% от оборота.

  • Комиссия Кодекса добросовестных практик, который регулирует отношения поставщиков и торговых сетей на добровольной основе, рассмотрела обращение поставщиков, которые хотят получать данные о продажах по отдельным магазинам. На заседании присутствовали представители Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), «Русбренда», «Руспродсоюза» и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
  • Ритейлеры отказываются делиться информацией о продажах по отдельным магазинам, из-за чего поставщики не могут эффективно контролировать мерчендайзеров или торговых представителей, объяснил исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.
  • По его словам, иногда товар может ошибочно числиться в наличии в базе сети, но по факту на полке его нет, например, из-за повреждения. При этом новых заказов ритейлер не делает, в результате и производители, и торговые сети теряют в продажах. Недополученные доходы в «Руспродсоюзе» оценивают минимум в 5% от оборота.
  • В комиссии КДП лишь обратили внимание участников рынка на «целесообразность и эффективность» взаимного обмена информацией. Это лишь косметические меры, необходимо более жёсткое регулирование, считает один из поставщиков.
  • Ритейлеры, которые не хотят делиться детальными данными о продажах, могут опасаться, что это усилит позиции поставщика в переговорах, предполагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, сети опасаются утечки данных, ценных для конкурентов.
  • Сейчас закон не обязывает ритейлеров предоставлять подобную информацию, а у поставщиков нет возможности потребовать раскрыть детальные данные о продажах в суде или в Федеральной антимонопольной службе.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Yantarev

В ритейл постучали из Big Data...
По моему, чистой воды наброс. Как они будут передавать, учитывать и анализировать данные по каждому магазину в отдельности по срезам по отдельным позициям и раздавать эти данные отдельным поставщикам: каждому свой кусок. Сильно сомневаюсь, что такие системы вообще есть. И сомневаюсь, что если система будет, то на основе данных будут реальные решения в операционке: в Магазине №5 кончилось молоко – вызывайте всех?

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Такие системы, конечно, есть. Просто вы не в теме. Как по вашему работает любая серьезная розница? Компании управляют сырьем поставщиков заводов, а вы про магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Не будь вы обычным троллем. Вы бы назвали такие системы. А пока вы заминусовали меня лишь на том основании, что вам показалось, что у вас есть мнение

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров
Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Да, очень похоже именно на это. Собственно, ничем не противоречит тому, что я говорил.
Технология очень свежая. А новость месячной давности.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Kovtun

у меня есть система. Mycroft Assistant. работаем с ретейлером на 600 магазинов и 17 млн анализируемых SKU в день. больше 4х лет работаем. облачный сервис. одновеменно работают до 2к юзеров

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Изучаю, любопытно!

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Под симфони я этих имел ввиду http://www.pharmams.com просто забавны ваши рассуждения об уровне развития ритейла.

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Сам то разницу видишь вообще между фарма и рителом?
В лужу перднул и доволен. Примеры по делу будут?

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Абсолютная глупость и самонадеянность. По полочкам вам раскладывать?
Из какой сферы вы? ИП по продаже носков в переходе?
Хотите сказать аптеки это не розница?)))) Расскажите в чем разница?)) Как таких глупышей самоуверенных свет носит. Я просто с симфони работал и знаю их, поэтому отдельно привел. Аксапта, 1С позволяет без проблем отправлять остатки в любой момент времени при условии реализации тонкого клиента. Да любая ERP система знает остатки в каждый момент времени, даже в Битриксе остатки ведутся по каждому объекту. Вы просто самоуверенный идиот, простите за откровенность.

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Кроме потока хамства я ничего не услышал.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

шел 2005-й год - https://www.forum.mista.ru/topic.php?id=81561
народ уже обсуждал рассылку по объектам, при том что просто какой-то ипшник типо вас.
шел 2010 год - https://rarus.ru/forum/forum7/topic687/ - одна фигня
шел 2018-й год вы так ничего и не услышали, оставшись не знаю где.
и это просто за секунду поиска в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Это какой то информационный шлак, первые ссылки из Гугла в приправе из оскорблений.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

big data головы)

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

И я не понимаю, как это противоречит тому, что я говорю: «Обычные системы учета с такой задачей не справятся. Нужна отдельная технология».

Высказал это мнение в виде предположения «По-моему, сомневаюсь» и все в таком духе. Тут же налетели какие-то эксперты, которые с пеной у рта стали мне доказывать, но ни одни не привел примера.

Исключение: Click Service Retail.
Действительно, делает именно то, что нужно. С 2015 года развивается, а в сентябре 2018 анонсировали именно такие функции, требуют поставщики в статье.
Они сами пишут про себя, что не имеет аналога на рынке. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Любая ERP система знает остатки в любой момент времени и конечно может отправлять остатки.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Symphony например, любые мировые бренды типо sap, оракл и прочих, да их дофигища у вас интернет то есть?

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда