{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Saharok

Почему дизайнер нарисует плохую карточку товара?

Не делайте так: не обращайтесь к профессиональным дизайнерам с задачей создания визуала для товарных карточек на маркетплейсах. Почему? Мы насчитали как минимум 5 причин — возможно, у селлеров с неудачным опытом сотрудничества с дизайнерами их наберется больше.

Карточка должна продавать товар

Это ее первое и основное свойство. А дизайнер широкого профиля попросту не знает, какие карточки продают, даже если он суперпрофессионал. Поэтому, получив от селлера ТЗ на дизайн товарных карточек, специалист по дизайну будет действовать исходя из собственных представлений об эффективном визуале. Сработает ли это? Не узнаете, пока не протестируете результат. Но если отрисованная по всем дизайнерским канонам карточка вдруг окажется не так эффективна, как вам хотелось бы, деньги за услугу уже не вернуть.

К тому же дизайнеры едва ли знакомы с требованиями маркетплейсов к визуальной части карточек. И здесь варианта два: либо разбираться, затратив на это дополнительное время (и, разумеется, отразив эту издержку в стоимости работы), либо выполнить работу по интуиции — и здесь мы снова возвращаемся к тому, что от дизайнера вы получите «кота в мешке».

Функциональность важнее эстетики

В погоне за красотой нельзя терять смысл — пусть это будет мантрой для селлера, обратившегося за визуалом. Гуру в сфере дизайна часто стремятся к эстетике и забывают о функциональности, тогда как правильная товарная карточка на маркетплейсе всегда сочетает информативность и лаконичность.

Не нужно чересчур приукрашивать действительность

Этот пункт часто становится следствием предыдущего: далеко не все дизайнеры — поклонники реализма. Много фотошопа и цветокоррекции, и вот товар уже не похож на себя. А если совсем «заиграться» в украшательство, можно растерять покупательскую лояльность, ведь одно из ее важных условий — точное соответствие картинки и реальности. Иначе стоит ожидать массовых разочарований и тратить время на оправдания перед покупателями в отзывах.

Свободный график против четкого расписания

Многие дизайнеры — люди творческие. Сегодня ваш специалист свободен и готов посвятить одной картинке все свое время, предлагая вам варианты и без конца совершенствуя изображение. А завтра у него появляется несколько горящих заказов, и в этом цейтноте он может не найти время для ваших задач. Дизайнер может и вовсе пропасть из вашего поля зрения — просто потому что может себе позволить! Долгое ожидание в бизнесе селлера недопустимо, ведь скорость действий рождает скорость оборота и напрямую влияет на вашу выручку.

Не получится поставить создание карточек на поток

В ситуации, когда у вас большое поступление нового товара, или если вы всегда работаете с внушительным объемом продукции, полезнее и эффективнее окажется инструмент, способный автоматизировать процесс, сохранив качество. И это не дизайнер.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null