«Сбербанк» и «Яндекс» раскрыли количество заказов на маркетплейсе «Беру» и запустили бонусную систему Статьи редакции
За баллы на «Беру» можно почти полностью оплатить заказ.
«Сбербанк» и «Яндекс» объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, рассказали в «Яндексе». Общую стоимость заказов в компании не раскрыли.
Площадкой воспользовались около тысячи продавцов, которые разместили более 100 тысяч позиций в 600 категориях товаров, уточнили в компании.
С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары — обычными деньгами нужно будет заплатить только один рубль, пояснили в «Беру». За какие именно товары выплачиваются бонусы и в каком количестве, пользователи заранее не знают, уточнили в компании.
Компании начали тестировать «Беру» в мае 2018 года. На площадке можно купить электронику, товары для дома, технику, косметику, продукты и другое.
Для сравнения, крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries за время тестирования «Беру» обработал 38 млн заказов на сумму в 177 млрд рублей в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии, сообщили vc.ru представители компании.
На днях покупал электрогриль искал как обычно на маркете, у понравившейся популярной модели не оказалось в разделе цен известных местных магазинов, решил поискать напрямую в DNS, цена оказалась почти на 20% меньше средней цены на маркете, очень остался удивлен. Как площадка с отзывами конечно хорошая, но раньше можно было и купить выгодно в одном месте, а сейчас маркет растаскивают на части - Беру хочет слить трафик себе, продавцы без сертификатов себе, а те кто легальный делает наценку на товар с учетом стоимости кликов с маркета и конверсии... проигрывает всегда только потребитель.
Конечно походит на рекламу, но все же соглашусь.
Правда, в моем случае это был не ДНС, но сам факт - цены на маркете не всегда эталон и уже давно.