«Сбербанк» и «Яндекс» раскрыли количество заказов на маркетплейсе «Беру» и запустили бонусную систему Статьи редакции
За баллы на «Беру» можно почти полностью оплатить заказ.
«Сбербанк» и «Яндекс» объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, рассказали в «Яндексе». Общую стоимость заказов в компании не раскрыли.
Площадкой воспользовались около тысячи продавцов, которые разместили более 100 тысяч позиций в 600 категориях товаров, уточнили в компании.
С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары — обычными деньгами нужно будет заплатить только один рубль, пояснили в «Беру». За какие именно товары выплачиваются бонусы и в каком количестве, пользователи заранее не знают, уточнили в компании.
Компании начали тестировать «Беру» в мае 2018 года. На площадке можно купить электронику, товары для дома, технику, косметику, продукты и другое.
Для сравнения, крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries за время тестирования «Беру» обработал 38 млн заказов на сумму в 177 млрд рублей в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии, сообщили vc.ru представители компании.
У меня 5 заказов за сентябрь-октябрь, плюсы-минусы (для меня):
1. Удобная бесплатная (у меня ЯПлюс) доставка. На следующий или через день привозят в постамат у моего дома, забрать могу кругосуточно, а не караулить курьера. Для меня идеально.
2. Есть позиции, которые дешевле здесь, или вообще есть только здесь. Если дешевле в другом месте — покупаю в другом месте. Поэтому странно выглядят предъявы, что "в Беру, Озоне, Лабиринте, etc дорого". Не нравится — покупай у конкурентов.
3. В приложении нет избранного — вы серьезно? Приходится все подряд кидать в корзину. Вообще приложение малофункциональное пока, надеюсь дорабатывать будут.
4. Выбор товаров пока маловат конечно.
В целом впечатления положительные. Конкуренция — хорошо.
Вам очень сильно повезло. У них рейтинг на маркете уже месяца 3-4 держится на уровне 2,6. Я сам им лично влепил единицу, когда они просто не доставили заказ и даже не сказали об этом. Пришлось самому звонить и узнавать, где курьер. После чего выяснилось, то товар к курьеру не поступил (в логистическую службу) даже, а в ЛК написано, что уже передан в логистическую службу. Т.е. ещё и шаманят со статусами заказа, чтобы было ощущение, что всё работает и работает очень быстро.
Отмена заказа для них норма (у goods.ru абсолютно те же болячки). Доставить не вовремя - норма. Наплевать на клиента - норма.
Ну и доставка у них бесплатная от 2500р, что достаточно много при среднем чеке в 1000-1500 (у меня).
В следующих заказах лучше 20 раз подумать. Если не срочно или не боитесь отмены, то заказывайте, если нужно точно к этой дате, то лучше переплатить и купить в другом месте.