{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» и «Яндекс» раскрыли количество заказов на маркетплейсе «Беру» и запустили бонусную систему Статьи редакции

За баллы на «Беру» можно почти полностью оплатить заказ.

«Сбербанк» и «Яндекс» объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, рассказали в «Яндексе». Общую стоимость заказов в компании не раскрыли.

Площадкой воспользовались около тысячи продавцов, которые разместили более 100 тысяч позиций в 600 категориях товаров, уточнили в компании.

С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары — обычными деньгами нужно будет заплатить только один рубль, пояснили в «Беру». За какие именно товары выплачиваются бонусы и в каком количестве, пользователи заранее не знают, уточнили в компании.

Наша цель — сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру» девять разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать площадку ещё удобнее для наших покупателей.

Максим Гришаков

, гендиректор «Яндекс.Маркета»

Компании начали тестировать «Беру» в мае 2018 года. На площадке можно купить электронику, товары для дома, технику, косметику, продукты и другое.

Для сравнения, крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries за время тестирования «Беру» обработал 38 млн заказов на сумму в 177 млрд рублей в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии, сообщили vc.ru представители компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Денис Комаров

На днях покупал электрогриль искал как обычно на маркете, у понравившейся популярной модели не оказалось в разделе цен известных местных магазинов, решил поискать напрямую в DNS, цена оказалась почти на 20% меньше средней цены на маркете, очень остался удивлен. Как площадка с отзывами конечно хорошая, но раньше можно было и купить выгодно в одном месте, а сейчас маркет растаскивают на части - Беру хочет слить трафик себе, продавцы без сертификатов себе, а те кто легальный делает наценку на товар с учетом стоимости кликов с маркета и конверсии... проигрывает всегда только потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Денис... DeNiS...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

ну да 21 век, указал название бренда так сразу нативная реклама ) DNS тоже жопошники как и весь retail техники, удобство в том, что рядом и по хорошей цене, в регионах кстати выбор не такой большой в этом плане и за 1 день не доставят

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Да я шутканул прост. Сам регулярно там покупаю. Даже 1060 там брал едва-едва до начала истерики.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

А я успел там же взять 1070 и 1080 по ценам ~30к ) успешно окупив и скинув по ценам выше закупки на Avito ))

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

ого) не, я для себя, скайрим наконец-то потянул

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда