«Сбербанк» и «Яндекс» раскрыли количество заказов на маркетплейсе «Беру» и запустили бонусную систему Статьи редакции
За баллы на «Беру» можно почти полностью оплатить заказ.
«Сбербанк» и «Яндекс» объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, рассказали в «Яндексе». Общую стоимость заказов в компании не раскрыли.
Площадкой воспользовались около тысячи продавцов, которые разместили более 100 тысяч позиций в 600 категориях товаров, уточнили в компании.
С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары — обычными деньгами нужно будет заплатить только один рубль, пояснили в «Беру». За какие именно товары выплачиваются бонусы и в каком количестве, пользователи заранее не знают, уточнили в компании.
Компании начали тестировать «Беру» в мае 2018 года. На площадке можно купить электронику, товары для дома, технику, косметику, продукты и другое.
Для сравнения, крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries за время тестирования «Беру» обработал 38 млн заказов на сумму в 177 млрд рублей в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии, сообщили vc.ru представители компании.
А мне нравится. Постоянно нахожу нужные товары со скидкой. Доставка быстрая - заказал сегодня, получил уже завтра. Само приложение удобное :) Хотелось бы побольше ассортимент
из 4 заказов только 1 доставили вовремя, а один вообще отменили. Все отсрочки и отмены выяснял постфактум, когда время доставки истекало. Но чего это я разговариваю с ботом..
Для старта работы такой крупной системы вполне объяснимый хаос. А по отменённым заказам - извинились? Бонус дали?
извинились, обещали купон, но купон так и не получил. А от извинений подгузники вовремя не доставятся сами. Разбираться и требовать купон не стал, т.к. уже не вижу смысла там заказывать с такими подставами. Я 3 раза давал шанс им и 3 раза они лажали. Ну и если август - это старт работы, то хз, хз... Через 1.5 месяца они вышли из беты, а запустились аж в мае.
Можно почитать свежие отзывы на маркете. Там примерно все их проблемы, которые тянутся с самого открытия.
Справедливости ради хочу сказать, что от goods.ru я тоже отказался. У них те же самые проблемы с доставкой, только ещё и их "акции" не работают. Мне прямо так и сказали - извините, в вашем случае акция не сработала, поэтому товар вам хрен доставим по вашей цене, а просто отменяем заказ. Долго расписывать, но смысл в том, что они переделали правила акций и бонусов, отменили заказы по старым правилам и свалили всё на магазины (хотя после отмены товар всё так же можно было купить, но только по другой цене).
Это фиаско, братан))
Неприятно, когда крупная компания не может с негативом работать. Надо бы им исправляться! Где ж smm?!
смм сказали, что магазин не отгрузил и вообще неделю (вместо 2 дней) пытался доставить, но не доставил, а ещё при гарантии наличия внезапно этого товара не оказалось ещё у 7 магазинов, хотя у любого из них можно было купить. Дали купон на 300 бонусных рублей, но толку от них, если я до этого уже за негатив получил 300 рублей, а применить их не смог (в тихую отменили заказ, а к этому времени бонусы сгорели, там месяц даётся).
Всё выставили так, что они пытались доставить мне. Хотя однозначно было видно, что заказ отменён спецом из-за невыгодности по их вине.
В то время в их группе знатно бомбило у всех. Это была массовая проблема.
Могу только посочувствовать!) Неприятная история, согласен!