{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбербанк» и «Яндекс» раскрыли количество заказов на маркетплейсе «Беру» и запустили бонусную систему Статьи редакции

За баллы на «Беру» можно почти полностью оплатить заказ.

«Сбербанк» и «Яндекс» объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, рассказали в «Яндексе». Общую стоимость заказов в компании не раскрыли.

Площадкой воспользовались около тысячи продавцов, которые разместили более 100 тысяч позиций в 600 категориях товаров, уточнили в компании.

С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары — обычными деньгами нужно будет заплатить только один рубль, пояснили в «Беру». За какие именно товары выплачиваются бонусы и в каком количестве, пользователи заранее не знают, уточнили в компании.

Наша цель — сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру» девять разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать площадку ещё удобнее для наших покупателей.

Максим Гришаков

, гендиректор «Яндекс.Маркета»

Компании начали тестировать «Беру» в мае 2018 года. На площадке можно купить электронику, товары для дома, технику, косметику, продукты и другое.

Для сравнения, крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries за время тестирования «Беру» обработал 38 млн заказов на сумму в 177 млрд рублей в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии, сообщили vc.ru представители компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Марина Тельман

А мне нравится. Постоянно нахожу нужные товары со скидкой. Доставка быстрая - заказал сегодня, получил уже завтра. Само приложение удобное :) Хотелось бы побольше ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

из 4 заказов только 1 доставили вовремя, а один вообще отменили. Все отсрочки и отмены выяснял постфактум, когда время доставки истекало. Но чего это я разговариваю с ботом..

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Для старта работы такой крупной системы вполне объяснимый хаос. А по отменённым заказам - извинились? Бонус дали?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

извинились, обещали купон, но купон так и не получил. А от извинений подгузники вовремя не доставятся сами. Разбираться и требовать купон не стал, т.к. уже не вижу смысла там заказывать с такими подставами. Я 3 раза давал шанс им и 3 раза они лажали. Ну и если август - это старт работы, то хз, хз... Через 1.5 месяца они вышли из беты, а запустились аж в мае.
Можно почитать свежие отзывы на маркете. Там примерно все их проблемы, которые тянутся с самого открытия.

Справедливости ради хочу сказать, что от goods.ru я тоже отказался. У них те же самые проблемы с доставкой, только ещё и их "акции" не работают. Мне прямо так и сказали - извините, в вашем случае акция не сработала, поэтому товар вам хрен доставим по вашей цене, а просто отменяем заказ. Долго расписывать, но смысл в том, что они переделали правила акций и бонусов, отменили заказы по старым правилам и свалили всё на магазины (хотя после отмены товар всё так же можно было купить, но только по другой цене).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это фиаско, братан))

Неприятно, когда крупная компания не может с негативом работать. Надо бы им исправляться! Где ж smm?!

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

смм сказали, что магазин не отгрузил и вообще неделю (вместо 2 дней) пытался доставить, но не доставил, а ещё при гарантии наличия внезапно этого товара не оказалось ещё у 7 магазинов, хотя у любого из них можно было купить. Дали купон на 300 бонусных рублей, но толку от них, если я до этого уже за негатив получил 300 рублей, а применить их не смог (в тихую отменили заказ, а к этому времени бонусы сгорели, там месяц даётся).

Всё выставили так, что они пытались доставить мне. Хотя однозначно было видно, что заказ отменён спецом из-за невыгодности по их вине.
В то время в их группе знатно бомбило у всех. Это была массовая проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Могу только посочувствовать!) Неприятная история, согласен!

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда