«Сбербанк» и «Яндекс» раскрыли количество заказов на маркетплейсе «Беру» и запустили бонусную систему Статьи редакции
За баллы на «Беру» можно почти полностью оплатить заказ.
«Сбербанк» и «Яндекс» объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, рассказали в «Яндексе». Общую стоимость заказов в компании не раскрыли.
Площадкой воспользовались около тысячи продавцов, которые разместили более 100 тысяч позиций в 600 категориях товаров, уточнили в компании.
С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары — обычными деньгами нужно будет заплатить только один рубль, пояснили в «Беру». За какие именно товары выплачиваются бонусы и в каком количестве, пользователи заранее не знают, уточнили в компании.
Компании начали тестировать «Беру» в мае 2018 года. На площадке можно купить электронику, товары для дома, технику, косметику, продукты и другое.
Для сравнения, крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries за время тестирования «Беру» обработал 38 млн заказов на сумму в 177 млрд рублей в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии, сообщили vc.ru представители компании.
На WB продается 20-30 товаров в сутки. На Beru тех же товаров по тем же ценам продалось 6 или 7 за месяц с перспективой отказа от работы (типа плохо продается). На одной единственной розничной сети из 100 точек в подмосковье 150-200 продаж в сутки.
"Оффлайн ритейл мертв" - говорил Яндекс. Ну как бы нет.
Как бы громкие имена и названия пока остаются все лишь словами и названиями. Чтобы на маркетплейсах хорошо зарабатывать нужен ассортимент от 100 позиций самый ультра минимум, причем оно должно офигенско продаваться и не залеживаться, иначе маркетплейсы делают возвраты или требуют адовых скидок, не забывая про собственный процент и не уменьшая его.
В принципе хорошо, что появляется много маркетплейсов, может конкуренция остудит их комиссии. Желаю "Беру" роста и достижения этого.
Комментарий недоступен