{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» и «Яндекс» раскрыли количество заказов на маркетплейсе «Беру» и запустили бонусную систему Статьи редакции

За баллы на «Беру» можно почти полностью оплатить заказ.

«Сбербанк» и «Яндекс» объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, рассказали в «Яндексе». Общую стоимость заказов в компании не раскрыли.

Площадкой воспользовались около тысячи продавцов, которые разместили более 100 тысяч позиций в 600 категориях товаров, уточнили в компании.

С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары — обычными деньгами нужно будет заплатить только один рубль, пояснили в «Беру». За какие именно товары выплачиваются бонусы и в каком количестве, пользователи заранее не знают, уточнили в компании.

Наша цель — сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру» девять разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать площадку ещё удобнее для наших покупателей.

Максим Гришаков

, гендиректор «Яндекс.Маркета»

Компании начали тестировать «Беру» в мае 2018 года. На площадке можно купить электронику, товары для дома, технику, косметику, продукты и другое.

Для сравнения, крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries за время тестирования «Беру» обработал 38 млн заказов на сумму в 177 млрд рублей в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии, сообщили vc.ru представители компании.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

На WB продается 20-30 товаров в сутки. На Beru тех же товаров по тем же ценам продалось 6 или 7 за месяц с перспективой отказа от работы (типа плохо продается). На одной единственной розничной сети из 100 точек в подмосковье 150-200 продаж в сутки.

"Оффлайн ритейл мертв" - говорил Яндекс. Ну как бы нет.

Как бы громкие имена и названия пока остаются все лишь словами и названиями. Чтобы на маркетплейсах хорошо зарабатывать нужен ассортимент от 100 позиций самый ультра минимум, причем оно должно офигенско продаваться и не залеживаться, иначе маркетплейсы делают возвраты или требуют адовых скидок, не забывая про собственный процент и не уменьшая его.

В принципе хорошо, что появляется много маркетплейсов, может конкуренция остудит их комиссии. Желаю "Беру" роста и достижения этого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда