{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как аналитика по отказам клиентов от товара помогает бизнесу?

Привет, мое имя Ксения, я работаю в ИТ-компании Relog.

В продолжение темы умных отчетов хочу рассказать об «Аналитика по отказам от товара». Компании отслеживают такой важный показатель как коэффициент отказов, поскольку он указывает на нарушение воронки продаж и его снижение увеличивает объем торговли. Конечно же, процент отказа отличается в разных сферах коммерции, но причины по большей части одни и те же.

Бывает так, что заказчик отказывается принять заказ на месте, а порой это происходит, когда водитель еще в пути и о том, что покупки не будет узнает диспетчер по телефону. В первом случае водитель отмечает это в приложении Relog Driver, во втором – диспетчер в программе Relog.

«Аналитика по отказам от товара» мега-содержательная. В первую очередь она показывает причины, по которым заказчики не принимают у водителей то, что хотели купить. Информация по топовым причинам отображается в круговой диаграмме – визуально это очень удобно и гораздо понятнее, чем таблица или список в Exсel.

А если кликнуть на каждую причину, то, провалившись в нее, можно увидеть номера заявок, найти их в «1С» и сделать соответствующую пометку для бухгалтера. Отчет показывает как количество отказов, так и процент от общего объема заказов.

Есть и сравнение по возвратам, то есть валовая сумма товаров (выделена на графике темно-синим цветом), которые он загрузил в свое авто для доставки и какова сумма возвращенных назад товаров (голубой цвет).

Так же «Аналитика по отказам от товара» позволяет понимать насколько эффективно работает каждый водитель: на какие точки опоздал, сколько товара у него отказались принять и на какую сумму.

А на онлайн-карте в нижнем правом углу показано какие точки и в каких частях города отказались от заказов.

В чем польза отчета?

Он помогает компаниям улучшить их бизнес-процессы. Например, если какой-то магазин не принял товар, потому что в момент доставки был закрыт, то нужно изменить время приезда водителя. Если частая причина отказа в том, что товар бракованный, необходимо улучшить контроль при закупе, а если из-за опоздания водителей, то следует усилить контроль за их работой, либо усовершенствовать логистику.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда