Торговля Albert Khabibrakhimov
5 040

Владелец «Пятёрочек» затормозит рост сети в 2019 году ради повышения качества

X5 планирует в том числе инвестировать в развитие технологий.

В закладки

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group замедлит рост сети в 2019 году. Об этом главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и финансовый директор группы Светлана Демяшкевич рассказали на презентации для инвесторов и аналитиков, передают «Ведомости».

В 2019 году X5 планирует открыть около 2000 магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». По итогам 2018 года сеть вырастет на 2500 точек. К началу октября группа включала 13 685 магазинов по всей России.

В последние годы «Пятёрочка» очень активно наращивала сеть, теперь надо сосредоточиться на повышении эффективности её бизнеса — снизить темпы открытий, чтобы повысить их качество, объяснил Шехтерман. В приоритете — обновление предложений для покупателей, сокращение потерь и текучести кадров.

Глава X5 признал, что в условиях усиления конкуренции и изменения покупателей современный ритейл не выживет без инвестиций в технологии. Поэтому группа планирует внедрять инновации, в том числе с помощью больших данных и автоматизации бизнес-процессов.

Главный конкурент X5 — «Магнит», наоборот, будет поддерживать темпы роста сети на уровне 2018 года. Цель ритейлера на 2018 года — открыть 1500 магазинов, говорила в октябре гендиректор «Магнита» Ольга Наумова, напоминают «Ведомости». В 2019 году компания планирует обновить сеть и открыть внутри них две тысячи аптек.

#новость #ритейл #x5

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5"], "comments": 68, "likes": 31, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 49147, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Oct 2018 17:29:46 +0300" }
{ "id": 49147, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49147\/get","add":"\/comments\/49147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Что, неужели вторую кассу начнут открывать?!

Ответить
14

Ну вы не перегибайте!!!

Ответить
9

Проблема Пятёрочки в несоответствие ценника на прилавке с ценников в чеке.

Ответить
1

это не только пятерочка, магнит тоже периодически грешит этим, особенно гипермаркеты. но в пятерочке хотя бы появились терминалы с помощью которых можно узнать цену есть есть сомнения и периодически весы в зале встречаются. все таки какие-то улучшения есть.

Ответить
6

Терминалы "почувствуй-себя-нищебродом", которые на весь магаз орут АКЦИИ! ДЕВЯНОСТО! ДЕВЯТЬ! РУБЛЕЙ!

Ответить
0

кстати да, новые говорящие терминалы очень бесят, а старые работают через раз

Ответить
1

Не хватает продавцов-кассиров., экономят на работниках.Аминистративный персонал раздули, они свои должностные обязанности повесили на продавцов-кассиров, а они не успевают на кассе сидеть, товар выкладывать, ценники менять, пересчет продукции вести, планограммы каждую неделю делать, за залом следить, чтобы покупатели не воровали товар!!! И все это за копеечную зарплату. Не администрации надо платить хорошие деньги, а тому, кто везет этот бизнес процесс, на ком держится ПЯТЕРОЧКА, а, именно, ПРОДАВЦАМ - КАС СИРАМ!!!

Ответить
2

Долой капиталиста! Власть народу!

Ответить
0

о да, а ещё они любят переставлять ценники местами и надо быть очень наблюдательным, сверять ценник и товар напротив него

Ответить
8

Неужели спрос на низкокачественную дешёвую продукцию наконец удовлетворен? Весь район загадили своими Пятерочками.

Ответить
34

Не согласен. По сравнению с тем что было ещё несколько лет назад, Пятерочка качественно меняется в лучшую сторону.

Ответить
1

Овощи и фрукты стали лучше, да.
Но многие виды товаров представлены всего 1 наименованием и это наименование будет низшего ценового сегмента.
Не так давно захотел перекусить и ничего кроме Пятерочки поблизости не было - в ассортименте весьма большой пятерочки был один единственный сэндвич. По ощущениям будто жуешь песок, на вкус примерно так же.

Ответить
9

Это продуктовый семейный магазин,а не фаст фуд ,можно и булочки с молоком купить

Ответить
–1

Может еще овощей купить и салат порезать? В той же самой Билле я могу купить дешевый сэндвич за 50 рублей или вкусный за 150 рублей. Выбор за покупателем, а не за магазином.

Ответить
11

иди в макдак через дорогу и не еби мозги

Ответить
1

Ваши слова да любителям дерьмокачества али..

Ответить
0

Я надеялся что представители IT индустрии хотя бы умеют читать этикетки))

Ответить
4

А мне вот приятно находиться в Перекрестках. Но вот поддержка их приложения - не супер. Игорю успехов, знал его еще до х5.

Ответить
0

А вот Перекрестки мне нравятся, да)

Ответить
0

Находится там приятно, но вот иногда в Дикси сыр свежее, чем в перекрёстке. Несмотря на то, что теснее и чуть грязнее.

Ответить
2

Качество обслуживания покупателей в пятерочке, работает 1 касса из 5. Положил товар перед кассой ушёл в магнит находящийся в 50 метрах, экономия денег, нервов, времени.

Ответить
2

Большая беда у них с категорией товаров "к чаю". Выбрать нечего, кроме сухих печенюх, хлебобулочных изделий от местных производителей и тортов (которые лежат неделями).

Ответить
–1

САМАЯ КОНЧЕННАЯ СЕТЬ!!!НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ИДИТЕ В ПЯТЁРОЧКУ РАБОТАТЬ!!!ОСТАЮТСЯ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО КОНСЕННЫЕ ВОРЫ И ЖОПОЛИЗЫ!!!ПРОСРОЧКА И НЕСООТТВЕТСТВИЕ ЦЕННИКОВ НЕ ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ НЕ РАБОТАЮТ,А ПОТОМУ ЧТО РАБОТЫ КУЧА,А ЛЮДИ УБЕГАЮТ, ЛИБО СТАРЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ...ОТПРАВЛЯЙТЕ ЖАЛОБЫ В РОСПОТРЕБНАДЗОРЫ ЕСЛМ ЧТО-ТО НЕ ТАК!!!ВЕСЫ ВСЕГДА НАЁ......,

Ответить
13

АСТАНОВЫС!1

Ответить
0

КУРА-ГРИЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ, ПОТОМУ ЧТО ПРОДАЮТСЯ НА ВТОРОЙ ЛИБО ТРЕТИЙ ДЕНЬ, А СРОК ЕГО 24 ЧАСА!!!

Ответить
3

Бро, у тебя шифт залип)

Ответить
3

Может это у него мелкий шрифт. Ща как шифтом жахнет - сайт ляжет)))

Ответить
1

горшочек, не вари

Ответить
1

Мля, пенсы в треде душу отводят

Ответить
1

Это типа палеты, груженые картошкой, уберут из зала наконец-то? И не нужно будет протискиваться между ними и полками с товаром, выбирая при этом, что лучше: опрокинуть стойку с консервами, либо изгваздаться об деревянные коробки с картохой?

Ответить
0

интересно, сколько у них ступеней менеджмента от владельца до кассира

Ответить
1

и на какой ступени стоит Галя?

Ответить
0

думаю где нить 8 - 10

Ответить
–1

т.е. начинаете владельцем, а на вершине пищевой цепи кассир?)))

Ответить
0

счёт начинается от владельца)

Ответить
0

Давно не заходил в Перекресток, а тут зашел и обомлел.. выбор скудный, большинство товаров просрочено... хуже Магнита стал. В районе у нас вообще все сети есть, кроме Пятерочки :-)

Ответить
–1

большинство товаров просрочено

Пробиваете такие товары на кассе, сообщаете о том, что они просрочены, профит - получаете возврат средств + забираете такие же, но непросроченные товары.

Ответить
1

Вау, покупатели сами следят за просрочкой!!1 Им даже зарплату не надо платить!

Ответить
0

Да о чем вы говорит. Во-первых с какого хрена качество должен контролировать прокупатель, а не продавец? Во-вторых, это мля хрен вернешь.. зовут старшего кассира, который хер знает где ходит, очередь недовольная, все тебя считаю мудаком.. народ лезет вперед, старший кассир приходи,спрашивает "почему возвращаете?", открыавет кассу, ввводи пароли, пишит что-то на чеке, чек не возвращает, ... пипец, Совок.... проще выкинуть

Ответить
1

Ну раз проще выкинуть, чем бороться за свои права, то ладно.

Ответить
0

И как тогда узнавать 5ку?

Ответить
0

КТО НА КАРТИНКЕ?😀😀😀

Ответить
0

Шёл конец 2019 года, Пятёрочка стала элитным магазином

Ответить
0

Пятерочка днище. Охуел с того, что они обсчитывают людей по развесным позициям. Решил ради интереса взвесить конфеты после покупки и обнаружил в чеке перевес в 2 раза. Почувствовал себя старым дедом.

Ответить
0

Согласен.Это правда. Приходилось часто делать заявки на починка,а это создавалось очередь...

Ответить
0

Астанавитесь!!!

Ответить
0

Блин - какое качество? Какой сервис? Нужно просто добиться от персонала, чтобы они делали свою работу и поменьше косячили!

Как это связано с темпом роста сети? Не понимаю. Очевидно, что операционным контролем занимаются другие люди, чем открытием магазинов

Ответить
0

А вы не задумывались что нехватка персонала, а не их компетентность влияет на качества продуктов и обслуживания на кассе

Ответить
0

Много чего влияет на работу магазина. Нехватка персонала. Сбои поставок. Воровство. Некомпетентность сотрудников или из плохая работа.

Это все обычные операционные проблемы бизнеса. Не вижу связи с открытием магазинов

Ответить
0

зачем чего то ожидать от человека с зп в 12к?
без каких либо условия, им же там даж в толкан нельзя сходить

Ответить
0

Обычно человек, когда устраивается на работу - обязан требуемые должностные обязанности выполнить. Наверное, сверх этих обязанностей за низкую зарплату ожидать неких действий сложно. Но основные обязанности вполне можно требовать.

Люди сами соглашались на такой уровень оплаты труда! Не устраивает? Уволились и пошли на более высокооплачиваемую работу. А вот саботировать свои обязанности не стоит.

Ответить
0

А я считаю надо саботировать тех кто абузит систему, в которой большое количество людей не вписались в экономику, платит им минималку и во многих случаях даже отказывает в трудовом договоре, аргументируя "не нравится - вали", но валить им некуда.
Нет трудового договора, нет условий - нечего требовать чего либо

Ответить
0

Вы предлагаете работодателей сделать ответственными за неэффективную и неразвитую экономику региона? И повесить все инфраструктурные проблемы на них? Так было уже государство с повышенными соцобязательствами и пониженными экономическими успехами. СССР называлось. Не выжило

Ответить
0

Ничего такого, просто хотя бы законы начать соблюдать, начать оформлять с трудовой, разрешать уходить в отпуска, что бы рабочий день был таким как заявлен в трудовом договоре, а не так что по договору 2 через 2, а по факту 4 через 0.
В ритейл сетях чет совсем жопа с этим( Каждый раз удивляюсь когда встречаю в магазине приветливого сотрудника, с таким то режимом работы.

Люди тоже виноваты, я не оправдываю их. Но требовать от толпы чего либо, при этом не соблюдая законов ну это уже чет перебор как по мне.

Ответить
0

Свечку не держал, но едва ли для таких крупных компаний такие массовые нарушения трудового законодательства - политика «сверху». Скорее из-за дефицита персонала в отдельных местах может встречаться. Обычно у таких крупных лавок все оформляется, все белое и по закону - так тупо дешевле и проще.

Ответить
0

ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАЮТ???ЧТОБЫ СНИЗИТЬ СПИСАНИЯ!!!

Ответить
0

X5 Retail Group замедлит рост сети...

они и так уже практически в каждом квартале. они хотят быть в каждом доме на 1-м этаже?

Ответить
0

Вечер, час пик. Из четырех касс работает две. Долго подходит твоя очередь и... Голос соседней кассирши: "Марина уже 7, закрывай кассу, открывай другую" и "извините, возьмите всё что вы выложили и перенесите за ту кассу".

Ответить
–1

они "поглотят" Магнит
закриньте этот комменатрий
уже в руководстве Магнита почти все топы из пятерочки

Ответить
0

ОЛЬГА НАУМОВА СЕБЯ ЕЩЕ ПОКАЖЕТ.Я УВЕРЕН.ЭТО ОНА ПОДНЯЛА ПЯТЕРОЧКУ,А ОНИ ЕЁ ЛОХОНУЛИ!!!

Ответить
0

Вот да, с какого перепуга она из пятерки ушла?!

Ответить
1

"К определенному моменту у меня накопились разного рода противоречия внутри Х5 Retail Group: появились разногласия в вопросах стратегии, принципов корпоративного управления, вообще управления бизнесом, его целей и задач. В конце концов стало понятно, что это совсем не те идеи, которые я разделяю, и я приняла решение об уходе и была открыта для предложений."

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/business/26/07/2018/5b51981d9a7947f0c9f9f3b3

Ответить
0

ТИПА ЗАХОТЕЛ НОВЫЕ ИДЕИ И ПРОГРЕСС. ЛУЧШЕ ЖЕ СТАЛО,ЧЕМ 5 -7 ЛЕТ НАЗАД.ВНУТРИ УЖАСНО БЫЛО. НО БАРДАК ОСТАЛСЯ (ПРОСРОЧКА,ОГРОМНЫЕ ЗАКАЗЫ, ТРЕБОВАНИЙ МНОГО,А З/П НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!

Ответить
0

выгодно ли? другое дело если бабло государственное

Ответить
0

А ген.дир. пятерочки - бывший руководитель магнит косметик. Подозрительно это всё)

Ответить
0

В банках тоже одни и теже люди работают, просто ротация кадров с опытом.
Был директором магазина, куда пойдешь в следующий раз? тож самое только другая компания.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }