Владелец «Пятёрочек» затормозит рост сети в 2019 году ради повышения качества Статьи редакции

X5 планирует в том числе инвестировать в развитие технологий.

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group замедлит рост сети в 2019 году. Об этом главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и финансовый директор группы Светлана Демяшкевич рассказали на презентации для инвесторов и аналитиков, передают «Ведомости».

В 2019 году X5 планирует открыть около 2000 магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». По итогам 2018 года сеть вырастет на 2500 точек. К началу октября группа включала 13 685 магазинов по всей России.

В последние годы «Пятёрочка» очень активно наращивала сеть, теперь надо сосредоточиться на повышении эффективности её бизнеса — снизить темпы открытий, чтобы повысить их качество, объяснил Шехтерман. В приоритете — обновление предложений для покупателей, сокращение потерь и текучести кадров.

Глава X5 признал, что в условиях усиления конкуренции и изменения покупателей современный ритейл не выживет без инвестиций в технологии. Поэтому группа планирует внедрять инновации, в том числе с помощью больших данных и автоматизации бизнес-процессов.

Главный конкурент X5 — «Магнит», наоборот, будет поддерживать темпы роста сети на уровне 2018 года. Цель ритейлера на 2018 года — открыть 1500 магазинов, говорила в октябре гендиректор «Магнита» Ольга Наумова, напоминают «Ведомости». В 2019 году компания планирует обновить сеть и открыть внутри них две тысячи аптек.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Andrey Kulakov

Неужели спрос на низкокачественную дешёвую продукцию наконец удовлетворен? Весь район загадили своими Пятерочками.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kowalski

Не согласен. По сравнению с тем что было ещё несколько лет назад, Пятерочка качественно меняется в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Овощи и фрукты стали лучше, да.
Но многие виды товаров представлены всего 1 наименованием и это наименование будет низшего ценового сегмента.
Не так давно захотел перекусить и ничего кроме Пятерочки поблизости не было - в ассортименте весьма большой пятерочки был один единственный сэндвич. По ощущениям будто жуешь песок, на вкус примерно так же.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Нестерова

Это продуктовый семейный магазин,а не фаст фуд ,можно и булочки с молоком купить

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Может еще овощей купить и салат порезать? В той же самой Билле я могу купить дешевый сэндвич за 50 рублей или вкусный за 150 рублей. Выбор за покупателем, а не за магазином.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

иди в макдак через дорогу и не еби мозги

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда