С вещей приходится срезать ярлыки, а логистика стала дороже: как в Россию ввозят старые коллекции H&M, Zara и других Статьи редакции
Импортёры стоков — о сложностях ввоза товаров и контроле со стороны правообладателей.
- Как пишет Shopper's, крупные европейские бренды нераспроданную одежду из прошлогодних коллекций утилизируют, продают в своих аутлетах или перекупщикам в страны Африки, Азии, а также в Россию.
- Собранные вещи сортируют и упаковывают специальные фабрики, которые есть по всей Европе. Некоторые принимают и ношеную одежду. Люксовые бренды обычно утилизируют стоки, а H&M, например, разрешает фабрикам перепродавать одежду при условии, что с неё срежут этикетки и бирки, рассказали в All Stock of the world, которая занимается оптовыми поставками стоков и секонд-хенда.
- В России услугами перекупщиков пользуются небольшие магазины, аутлеты обычно покупают и привозят старые коллекции сами, говорят в компании. По её данным, спрос на оптовые стоки Calvin Klein, Zara, H&M и других не очень вырос. В другой компании-перекупщике, напротив, утверждают, что небольшие магазины разобрали оптом Zara, H&M, Nike и Adidas, а теперь жалуются на маленький спрос: видимо, покупатели «стали экономить».
- После начала «операции» для отправки вещей в Россию и СНГ приходится срезать ярлыки не только с H&M, но и других марок, говорят в компании-перекупщике. Например, в апреле её машины с одеждой брендов, приостановивших работу в России, несколько раз разворачивали на европейской границе. Теперь фабрика-партнёр срезает ярлыки со всей одежды.
- Есть и другие сложности, говорят источники: например, фабрики в Литве и Эстонии сначала осудили «спецоперацию» в своих письмах, а потом «стали отдавать вещи худшего качества и медленней отгружать их». Партнёры в Германии и Нидерландах отнеслись к российским закупщикам лояльно и не меняли условий.
- Выросли и цены на транспортировку — с €3 до €9 на 1 км: «В общей сложности доставка сейчас обходится в €2000 за 1 тонну вместе с растаможкой. Раньше можно было найти за €1200». В GW-Cargo (возит одежду для секонд-хендов) отмечают, что стоимость логистики на перевозку вещей из Европы выросла на 10-20% к январю из-за скачка курсов и роста цен на топливо.
0
показов
15K
открытий
1
репост
"Есть и другие сложности, говорят источники: например, фабрики в Литве и Эстонии сначала осудили «спецоперацию» в своих письмах, а потом «стали отдавать вещи худшего качества и медленней отгружать их»."
Ну Европа чистой воды, Европейские ценности и качества...
У заторможенных деньги не пахнут, просто долго думали, как подгадить, но и денежку срубить при этом
Так по итогу то что получается? Мы дали себя поиметь, позволяем себе отгружать абы как , да еще и мусор.
Максим я бы задумалась кто тут «заторможенный».
А так с ваших слов больше на мем похоже «Мы то сплюнем, а им от слюней долго оттираться»
то есть поимел вас запад, но изделия фабрики Большевичка, вы носить не хотите?
Ниже качеством не мусор, а спрос на очень дешёвую одежду не только в России, но и в Европе, где люди тоже перебиваются как могут. В России такой нищеты не видел, как в Марселе (
Приезжайте в 5-тую Пятилетку под Тулой, из окна комфорт+ в Москве конечно не видно
Захудалый городок, Урал, 40 мин. от Екатеринбурга
Шлиссельбург , 30 минут от Питера , ощущение как будто попал в дикую глубинку
Условный Пюрмеренд 30 минут от Амстердама выглядит изюминкой
Комментарий удален модератором
Во Франции собирают деньги на теле-марафоне Téléthon на одном из главных каналов, лет 20 уже. Но это другое
Комментарий удален модератором
Не слышали про американских детей, лечившихся у нас по причине не всем доступного там мед. сервиса? Загнивающий Гугл вам в помощь
Можно еще вспомнить случай Джордана Питерсона, который был вынужден лечиться в России, потому что в США врачи не брались за него.
Комментарий удален модератором