«Авито» начал тестировать рассылку скидок пользователям, добавившим товар в «Избранное» Статьи редакции

Действует и на автомобили.

  • Опция помогает установить прямой контакт с теми, кто заинтересовался товаром, но пока не вышел на связь с продавцом, объяснили vc.ru в «Авито».
  • Если покупатель заинтересуется скидкой, у продавца откроется с ним отдельный чат. Скидку можно отправить всем, кто добавил товар в «Избранное», или части пользователей.
  • На время теста рассылка доступна профессиональным продавцам с личным менеджером «Авито», которые размещают объявления в «востребованных категориях» товаров, в том числе в «Запчастях», «Транспорте» и других.
  • Опция платная. Рекомендуемый размер скидки и стоимость рассылки определяются в зависимости от товара, его популярности на платформе и цены объявления. Скидка может быть до 50%, её реальное значение продавец может выбрать сам. Например, величина будет разной для свитера и автомобиля. Скидка действует ограниченное время.
  • У продавцов подержанных автомобилей с тарифами «Расширенный+» и «Максимальный+» есть включенные в тарифы лимиты на рассылку 800 и 1000 скидок соответственно.
  • Скидки нельзя отправить покупателям, которые отключили маркетинговые уведомления в мессенджере или добавили продавца в «чёрный список». Ограничения есть и для тех, кто уже общался с продавцом по этому объявлению, добавил товар в «Избранное» больше 30 дней назад или получил много предложений о скидках за последний месяц.
  • После тестирования функцию распространят на другие категории объявлений, например, на недвижимость, и откроют для большего количества продавцов. В будущем появится возможность делать другие акционные предложения.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
abubas//

Ещё одна площадка будет засерать ленту уведомлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

А ещё это удлинение пути клиента, теперь перед тем как купить что-то существенное, нужно положить на время в избранное 🫠

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Не верно.
Покупатели и так постоянно тупят в избранных, прежде чем купить. Но теперь хотя бы будет мотивация для них из этого избранного вылезти. Раньше когда много было избранного вручную приходилось менять цену для стимуляции, но тогда скидос видели все, в том числе люди и не в избранном, а это хреного.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда