«Авито» начал тестировать рассылку скидок пользователям, добавившим товар в «Избранное» Статьи редакции

Действует и на автомобили.

  • Опция помогает установить прямой контакт с теми, кто заинтересовался товаром, но пока не вышел на связь с продавцом, объяснили vc.ru в «Авито».
  • Если покупатель заинтересуется скидкой, у продавца откроется с ним отдельный чат. Скидку можно отправить всем, кто добавил товар в «Избранное», или части пользователей.
  • На время теста рассылка доступна профессиональным продавцам с личным менеджером «Авито», которые размещают объявления в «востребованных категориях» товаров, в том числе в «Запчастях», «Транспорте» и других.
  • Опция платная. Рекомендуемый размер скидки и стоимость рассылки определяются в зависимости от товара, его популярности на платформе и цены объявления. Скидка может быть до 50%, её реальное значение продавец может выбрать сам. Например, величина будет разной для свитера и автомобиля. Скидка действует ограниченное время.
  • У продавцов подержанных автомобилей с тарифами «Расширенный+» и «Максимальный+» есть включенные в тарифы лимиты на рассылку 800 и 1000 скидок соответственно.
  • Скидки нельзя отправить покупателям, которые отключили маркетинговые уведомления в мессенджере или добавили продавца в «чёрный список». Ограничения есть и для тех, кто уже общался с продавцом по этому объявлению, добавил товар в «Избранное» больше 30 дней назад или получил много предложений о скидках за последний месяц.
  • После тестирования функцию распространят на другие категории объявлений, например, на недвижимость, и откроют для большего количества продавцов. В будущем появится возможность делать другие акционные предложения.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Илья Еропкин

Не прошло и 2 года, добрались-таки до идеи)

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Zolotov

ну как говорится
лучше поздно чем никогда

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда