Исследование: Продавцы Wildberries сливают на рекламу в поиске ВВП Ухты ежемесячно

Мы давно знаем, что Вайлдберриз указывает завышенные ставки по рекламе. Маркетплейс стимулирует продавцов тратить на рекламу больше. Но до этого исследования мы не знали, насколько больше.

148148 показов
7K7K открытий

ДА, ВОТ ВОТ, ТАК ИХ НЕ ЗРЯ ВВОДЯТ ЗАКОН О ЕДИНОМ ОПЕРАТОРЕ РЕКЛАМЫ.
На самом деле с учетом того как ведут себя продавцы недотоваров и перекупы с али, в принципе не так обидно что с них 3 шкуры дерут.
В конце концов вайлдбериз сами себе хозяева какую хотят ставку делать такую пускай и делают. Рыночек порешает и все убегут к озону или казаньэкспресс.

Ответить

1. продавцов недотоваров скоро не останется. Порог входа только растет с каждым месяцем. ВБ запрещает поставки на важные склады тем, кто продает меньше суммы Х. и тд

2. Ставка на то и ставка, а не фиксированная цена. Понимаете разницу? Ставка измеряется соседней ставкой. Должна измеряться. А когда ВБ врет насчет соседней ставки — это не подход.
Тогда бы сказали цена рекламы по ключу "женские трусы" - 6000 рублей. Как реклама на баннере у дороги.
А не называли бы это ставкой.

3. ВБ делает продаж продавцам вдвое и втрое больше, чем все остальные маркетплейсы вместе. Не по всем категориям! Но по 90%
Продавцы от продаж никуда не убегут.

И мы по крайней мере хотим им облегчить жизнь своим инструментом на ВБ:)

Ответить