Исследование: Продавцы Wildberries сливают на рекламу в поиске ВВП Ухты ежемесячно

Мы давно знаем, что Вайлдберриз указывает завышенные ставки по рекламе. Маркетплейс стимулирует продавцов тратить на рекламу больше. Но до этого исследования мы не знали, насколько больше.

148148 показов
7K7K открытий

По моему, это обычная стратегия wb качественно запутать свои партнеров - продавцов, у меня например там еще ни в одном крупном фин. отчете не сошлись данные в html странице с xls файлом, причем тех поддержка рассказывая как правильно нужно делать подсчет, сама не может эти цифры вывести, для примера они мне даже сделали формулы, но их цифры также не сошлись ))))
Чем мутнее, тем богаче Бокальчук, такая стратегия.
При том, что в том же Озоне я спокойно беру все данные по api без проблем, все рубль в рубль сходится....

Ответить

качественно запутатьВо втором слове ошибка, буква "г" просится.

Ответить

Привет!
Согласны. О разнице подходов ВБ и Озон мы постоянно говорим в команде и с продавцами, которые пользуются нашим сервисом для ВБ и одновременно продают на Озон.
И все же самое частое (работающее не для всех, но большинства) категорий товаров) утверждение, которое мы слышим:
"Озон молодцы. За ними будущее. Только бабло/продажи я поднимаю именно на Вайлдберриз":)
Потому мы своим инструментом по рекламе помогаем не сливать бюджет в пустоту нечестного подхода ВБ, а хотя бы по делу:)

Ответить