{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon выплачивает компенсацию за сгоревшие товары и запускает новые рекламные возможности

Ключевые новости ОЗОН за неделю с 15 по 21 августа

Компенсация за сгоревшие товары на Новой РИГЕ

В раздел «Аналитика» → «Отчёты» выложили отчёт со всеми позициями, которые были на Новой Риге. Показали там, какие товары сгорели с блоками №2 и №3, а какие — ещё на инвентаризации.

Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет. Подробности о них и о товарах на инвентаризации соберём для каждого продавца в отдельном отчёте примерно в конце сентября.

Предложили продавцам определиться с компенсациями за товары из сгоревших блоков №2 и №3:

1 Изучить их список и суммы компенсации в отчёте.

2 Пройти опрос — ответить, согласны ли они с суммами компенсации за товары из блоков №2 и №3.

Именно при помощи опроса вы подтверждаете сумму компенсации — без этого не сможем начать оформлять выплату.

ОФЕРТА Изменения c 1 и 15 сентября 2022 года

Рассрочка: уменьшим размер ежемесячных платежей

Для этого начнём рассчитывать их для покупателя не от регулярной цены товара, а от цены со скидкой по Ozon Карте, если она есть.

FBO: сделаем процесс уценки прозрачнее

Размеры уценки будут зависеть от категории и состояния товара — составили подробную матрицу.

Будем финансировать скидку поровну: 50% суммы — от продавца, 50% — от нас.

Продавец сможет изменить скидку на товары с дефектом: уменьшить до 75% от начального размера или увеличить. Либо отказаться от уценки и вывезти товары со склада.

FBS: пересмотрим порядок возмещения убытков

Снизим размер выплат за мелкие дефекты заводской упаковки (5% вместо 10%) и самого товара (10% вместо 20%), а вот возмещение за значительные повреждения (50%) не тронем.

FBS и RealFBS Пороги показателей: поднимаем до 20%

Практически доверяем контроль за сервисом продавцам. С 1 сентября установили постоянный недельный порог в 20% для показателей:

🔹 процент отмен (был 2%) — для FBS и realFBS;

🔹 процент просроченных отгрузок (был 5%) — для FBS и realFBS;

🔹 процент просроченных доставок (был 5%) — для realFBS.

RealFBS Доставка курьером: покупатель сможет изменить время

На realFBS Express разрешили покупателям менять интервал доставки. Сделать это можно только один раз и только пока заказ ещё не собран.

RealFBS Отгрузка в доставку: дадим на неё больше времени

На realFBS Express через пару недель немного изменим правила.

На передачу посылки курьеру будет до 45 минут вместо 15.

время на сборку заказов станет от 15 до 30 минут вместо 60 минут.

Продвижение Бонусы продавца: открыли инструмент для всех

В конце июня расширили аудиторию получателей бонусов до 100% клиентов. А теперь увеличиваем количество тех, кто может их раздавать.

С 5 сентября 2022 года каждый продавец сможет организовать собственную систему лояльности на Ozon. Бонусы продавца можно:

🔹 начислять за заказ, чтобы стимулировать клиентов на новые покупки;

🔹 рассылать на нужную аудиторию, чтобы мотивировать сомневающихся или вернуть прежних клиентов.

Продвижение Трафареты: сделали их ещё заметнее

Для этого добавили автозапуск видеообложки товара в поиске и категориях — это уникальное преимущество «Трафаретов». Теперь она есть не только на сайте, но и в новой версии приложения.

А ещё увеличить охваты «Трафаретов» помогли новые места, где мы теперь показываем товары:

🔹 на рекомендательной полке в отзывах, в корзине, на страницах оформленных и оплаченных заказов;

🔹 на страницах промо-подборок товаров;

🔹 на главной странице в приложении — пока тестируем, поэтому «Трафареты» здесь видят 80% клиентов.

На что это повлияло

В августе всё это увеличило охват и клики «Трафаретов» по сравнению с июнем в 2 раза.

А у видеообложек своё достижение — у «Трафаретов» с ними кликабельность на 24% выше, чем у «Трафаретов» с фото.

Мобильное приложение

🔹 cамозанятые: можно менять фото и информацию о товаре — для iOS и Android;

🔹 realFBS Standard и Express: можно обновлять статусы отправлений на Android;

🔹 новый раздел «Все акции» появился на Android;

🔹 свежий дизайн блоков с отправлениями на Android.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда