Владелец Zara Home, Massimo Dutti и Oysho предупредил часть арендодателей о расторжении договоров — Shopper’s Статьи редакции
Магазины остальных брендов могут открыться весной, но не все, рассказали источники.
- Испанская Inditex предупредила несколько российских ТЦ о планах не открывать магазины Zara Home, Oysho и Massimo Dutti и расторгнуть договоры аренды. Об этом Shopper’s рассказали консультанты из трёх компаний на рынке торговой недвижимости.
- По словам одного из них, ритейлер направил письменное извещение и планирует закрыть магазины всех перечисленных брендов. Топ-менеджер и сотрудник двух других компаний утверждают, что ТЦ получили устные уведомления и начали искать других арендаторов. По словам топ-менеджера, Inditex совсем закроет магазины только в невыгодных локациях.
- Магазины оставшихся брендов (Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius) могут открыться весной 2023 года, слышали два источника издания. Об этом якобы рассказывали сотрудники Inditex нескольким ТЦ.
- Ещё один источник ссылается на письмо компании: согласно ему, магазины будут открываться в марте 2023 года, но только с выгодным месторасположением и под новой вывеской.
- Ритейлер одежды Inditex решил временно закрыть больше 500 своих магазинов и онлайн-продажи в России в марте 2022 года. В заявлении говорилось, что в текущих условиях компания «не может гарантировать непрерывность операций». Летом Shopper's писал, что российские подразделения Inditex, H&M и Mango начали распродавать остатки на других площадках.
0
показов
8.9K
открытий
Уход брендов которые без проблем могут быть замещены отечественным производством это великое благо. Производители газировок кипятком писались от ухода Кока колы. Кола что-то там начала выделываться "ухожу- не ухожу" как её конкуренты буквально вытолкали в дверь, спустили с лестницы и заколотили дверь.
Нет, это производство неконкурентноспособного говна (потому что иначе они бы как Додо-пицца появились и выкинули с пьедестала все бренды пока они ещё присутствовали). Нет конкуренции = хуже качество. Я в Fancy нашел плавающее неизвестно что, компания извинилась, но осадочек остался (бадумс). Представить себе такое в продукте кока-колы невозможно, как и в макдональдсе и во всех остальных брендах которые 40 лет ебут мозги себе и своим производителям, чтобы быть эффективными и конкурентноспособными
Я для Вас нашёл «бинго» прям: https://ura.news/news/1052526914
«Представить такое невозможно…»
https://www.dailymail.co.uk/news/article-3472759/Mother-three-swallowed-mystery-lump-inside-Coca-Cola-contained-hair-wood-stones-plastic-INSECT.html
Иногда нужно огораживаться от сильных иностранных компаний и делать своё дорогое некачественное говно, и когда своё дороге некачественное говно со временем станет качетсвенным и более дешёвым, впускать сильных игроков - тут , конечно, много нюансов, но это основная идеи книги «Злые самаритяне» кембриджоского профессора
"и когда своё дороге некачественное говно со временем станет качетсвенным и более дешёвым"
Никогда не станет! Это не имеет смысла...
Профессор Кембриджа с вами не согласился бы! При определённых факторах и методах может стать возможным…почитайте книгу, интересный пример нокии или самсунга (ряд и других компаний, и ряд стран), которые начинали деятельность с сельского хозяйства и держали на балансе убыточные отделы, которые в итоге помогли стать технологическими лидерами
За книгу спасибо!
Когда крупная сеть и занимает 90% рынка конкуренции тоже нет и не появится.
А какая крупная сеть 90 или хотябы 50% индустрии занимает?
Ну если амазон в сша исключить
У меня знакомая покупала биг мак в маке и там сидела огромная гусеница