Владелец Zara Home, Massimo Dutti и Oysho предупредил часть арендодателей о расторжении договоров — Shopper’s Статьи редакции

Магазины остальных брендов могут открыться весной, но не все, рассказали источники.

  • Испанская Inditex предупредила несколько российских ТЦ о планах не открывать магазины Zara Home, Oysho и Massimo Dutti и расторгнуть договоры аренды. Об этом Shopper’s рассказали консультанты из трёх компаний на рынке торговой недвижимости.
  • По словам одного из них, ритейлер направил письменное извещение и планирует закрыть магазины всех перечисленных брендов. Топ-менеджер и сотрудник двух других компаний утверждают, что ТЦ получили устные уведомления и начали искать других арендаторов. По словам топ-менеджера, Inditex совсем закроет магазины только в невыгодных локациях.
  • Магазины оставшихся брендов (Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius) могут открыться весной 2023 года, слышали два источника издания. Об этом якобы рассказывали сотрудники Inditex нескольким ТЦ.
  • Ещё один источник ссылается на письмо компании: согласно ему, магазины будут открываться в марте 2023 года, но только с выгодным месторасположением и под новой вывеской.
  • Ритейлер одежды Inditex решил временно закрыть больше 500 своих магазинов и онлайн-продажи в России в марте 2022 года. В заявлении говорилось, что в текущих условиях компания «не может гарантировать непрерывность операций». Летом Shopper's писал, что российские подразделения Inditex, H&M и Mango начали распродавать остатки на других площадках.
Источник: Shutterstock
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Российский Крым

Уход брендов которые без проблем могут быть замещены отечественным производством это великое благо. Производители газировок кипятком писались от ухода Кока колы. Кола что-то там начала выделываться "ухожу- не ухожу" как её конкуренты буквально вытолкали в дверь, спустили с лестницы и заколотили дверь.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Уход брендов которые без проблем могут быть замещены отечественным производством это великое благо

Нет, это производство неконкурентноспособного говна (потому что иначе они бы как Додо-пицца появились и выкинули с пьедестала все бренды пока они ещё присутствовали). Нет конкуренции = хуже качество. Я в Fancy нашел плавающее неизвестно что, компания извинилась, но осадочек остался (бадумс). Представить себе такое в продукте кока-колы невозможно, как и в макдональдсе и во всех остальных брендах которые 40 лет ебут мозги себе и своим производителям, чтобы быть эффективными и конкурентноспособными

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я для Вас нашёл «бинго» прям: https://ura.news/news/1052526914

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
Чёрный русский

Иногда нужно огораживаться от сильных иностранных компаний и делать своё дорогое некачественное говно, и когда своё дороге некачественное говно со временем станет качетсвенным и более дешёвым, впускать сильных игроков - тут , конечно, много нюансов, но это основная идеи книги «Злые самаритяне» кембриджоского профессора

Ответить
Развернуть ветку
Po...

"и когда своё дороге некачественное говно со временем станет качетсвенным и более дешёвым"
Никогда не станет! Это не имеет смысла...

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный русский

Профессор Кембриджа с вами не согласился бы! При определённых факторах и методах может стать возможным…почитайте книгу, интересный пример нокии или самсунга (ряд и других компаний, и ряд стран), которые начинали деятельность с сельского хозяйства и держали на балансе убыточные отделы, которые в итоге помогли стать технологическими лидерами

Ответить
Развернуть ветку
Po...

За книгу спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Когда крупная сеть и занимает 90% рынка конкуренции тоже нет и не появится.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

А какая крупная сеть 90 или хотябы 50% индустрии занимает?
Ну если амазон в сша исключить

Ответить
Развернуть ветку
Мой господин

У меня знакомая покупала биг мак в маке и там сидела огромная гусеница

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда