Кейс Rapha: специалист по брендингу вышел на оборот 63 млн фунтов в год на велоэкипировке

Саймон Моттрам решил создать Rapha, потому что ему не нравилось качество велосипедной экипировки, которую предлагал рынок. Он решил, что сможет сделать лучший продукт, даже без опыта в производстве одежды.

Кейс Rapha: специалист по брендингу вышел на оборот 63 млн фунтов в год на велоэкипировке
1616 показов
4.1K4.1K открытий

Rapha очень крутые, но до сих пор непонятно что означает продажа большей доли акций, дела настолько плохи что нужны были внешние инвесторы чтобы остаться на плаву, просто кеш-аут основателя или реально привлечение под серьезное развитие, но очень уж ниша узкая. Кстати один из сооснователей Rapha запустил похожий по стилистике бренд, но в беге - Tracksmith. Продаются пока тоже только онлайн, супер стильные ребята, обороты пока нигде не встречал.

А я вижу большую нишу на стыке бега и кежуал одежды, поэтому в этом году запустил свой бренд Gri www.grigri.ru. В США есть lululemon, а у нас из такого сегмента HM sport и Uniqlo, но они в основе своей все таки фаст-фешн и строят бренды вокруг этого. В общем через пару лет расскажу насколько угадал с нишей:)

Ответить

Кайф, будем ждать новостей)

Ответить