Как устроен бизнес перекупщика акул из IKEA: драки в очередях, заработок 60 тысяч рублей в неделю и монополизация Avito Статьи редакции
Продавец акул «Блохэй» на Avito делится опытом с изданием The Village.
В конце 2018 года плюшевая игрушка акулы из IKEA стала хитом в России: партию игрушек раскупают за 15 минут после открытия магазинов, а перекупщики поднимают на неё цены. Один из продавцов на Avito Александр рассказал изданию The Village о том, как начал продавать акулы, сколько на них зарабатывает и что будет делать, когда спрос кончится.
По словам Александра, через сервис «Яндекса» по поиску ключевых слов он заметил рост запросов на акулы и решил занять эту нишу.
Александр не считает, что перепродажа акул — это спекуляция и называет это «нормальной схемой: купить дешевле — продать дороже».
Первое время Александр приезжал с утра в IKEA сам, скупая партию игрушек на 200 тысяч рублей. Сейчас он «завёл нужные связи», и акулы достаются без очередей и драк. О способе получения игрушек и поставщиках Александр не рассказал. Сама IKEA, по словам Александра, не следит ни за драками, ни за количеством акул, продаваемых в одни руки.
Александр планирует полностью «захватить» Avito, публикуя по 30 объявлений в день и вытесняя таким образом объявления других перекупщиков. По его словам, практически все конкуренты зарабатывают меньше — около 25 тысяч рублей в неделю.
Когда спрос на акулы упадёт, Александр перейдёт на сезонный товар: шубы, шапки, кожаные и тёплые изделия, и будет ждать «другой хайп».
Это гениально. Для меня открылся новый мир. Даже в Японии я не был так шокирован. Тут прекрсно все - от самого факто что кому-то эта акула вообще нужна, до названия товара. Встречайте - акула «Блохэй»!
Обиженка, дизит посты в ответ
Ага :-) Хорошо, что посыл был правильно понят. Ибо минусы нужно ставить обоснованно, с пояснением, а не по настроению :-) Ну и там в постах было слишком много агрессии и мало желания понять других. Так что заслуженно.
Да тут нечего пояснять. Что гениального в хайпе на плюшевой игрушке?
Комментарий недоступен
Историю этого треша не знаю, но предположим у меня канал, 6 млн подписчиков. Я фоткаю плюшевого опоссума перед телеком c косяком, даю опоссуму имя "крэнк" и делаю хэштег #chilllikekrank . Гениальности нет, а тупость и всеядность аудитории - налицо.
Вот так в Америках и поднимают раунды по 100 лямов
В последнее время это вообще вышло за всякие рамки. 100 лямов даже не предел. Дофига кэша свободного на руках. В Америке хоть ставки подняли немного, а в Европе так вообще отрицательные. Вот люди и не знают куда податься.
Это человек уровня "Архитектора" из Матрицы :-)