Как устроен бизнес перекупщика акул из IKEA: драки в очередях, заработок 60 тысяч рублей в неделю и монополизация Avito Статьи редакции
Продавец акул «Блохэй» на Avito делится опытом с изданием The Village.
В конце 2018 года плюшевая игрушка акулы из IKEA стала хитом в России: партию игрушек раскупают за 15 минут после открытия магазинов, а перекупщики поднимают на неё цены. Один из продавцов на Avito Александр рассказал изданию The Village о том, как начал продавать акулы, сколько на них зарабатывает и что будет делать, когда спрос кончится.
По словам Александра, через сервис «Яндекса» по поиску ключевых слов он заметил рост запросов на акулы и решил занять эту нишу.
Александр не считает, что перепродажа акул — это спекуляция и называет это «нормальной схемой: купить дешевле — продать дороже».
Первое время Александр приезжал с утра в IKEA сам, скупая партию игрушек на 200 тысяч рублей. Сейчас он «завёл нужные связи», и акулы достаются без очередей и драк. О способе получения игрушек и поставщиках Александр не рассказал. Сама IKEA, по словам Александра, не следит ни за драками, ни за количеством акул, продаваемых в одни руки.
Александр планирует полностью «захватить» Avito, публикуя по 30 объявлений в день и вытесняя таким образом объявления других перекупщиков. По его словам, практически все конкуренты зарабатывают меньше — около 25 тысяч рублей в неделю.
Когда спрос на акулы упадёт, Александр перейдёт на сезонный товар: шубы, шапки, кожаные и тёплые изделия, и будет ждать «другой хайп».
Это что нативная реклама икеи? Кому в хрен сдались эти акулы?
Скорее реклама Авито