{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Коммерсантъ»: АЗС начали скрыто повышать цены для корпоративных клиентов Статьи редакции

Нефтекомпании снижают или отменяют скидки по топливным картам, а в некоторых случаях — заменяют скидки на наценки.

С июня 2018 года в России действует «заморозка» цен на топливо. Несмотря на договорённость с правительством, АЗС изменяют условия для корпоративных клиентов, которые пользуются топливными картами, пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, «Газпром нефть» ввела наценки по таким картам вместо скидок. Корпоративные клиенты компании будут платить за дизтопливо на 5% больше, за бензин — на 1% больше розничных цен.

Неназванный собеседник «Коммерсанта» сообщил, что скидки по топливным картам также отменила «Роснефть». Другой источник рассказал, что «Лукойл» ухудшил условия по картам, но не убирал скидки.

Замглавы ФАС Анатолий Голмолзин рассказал, что ведомство будет изучать жалобы на продажу топлива юрлицам «по ценам выше указанных на стелах».

Представители логистической FM Logistic и транспортных AsstrA, Globaltruck и «Деловых линий» подтвердили отмену скидок и повышение цен, а также сообщили о возможном росте стоимости их услуг. Неназванный источник «Коммерсанта» в одном из крупных ритейлеров рассказал, что условия по топливным картам ухудшаются с весны.

У транспортных компаний встает вопрос либо ухода с рынка из-за низкой маржинальности, либо повышения тарифов. Рост стоимости грузоперевозок разгоняет инфляцию, поскольку логистическая составляющая всегда присутствует в цене товара.

Андрей Воленко, советник по развитию ГК «Деловые линии»
0
83 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катя Розалик

так почему никто не лоббирует электрокары в россии? терпим хнычем но нихренашечки не сделаем чтобы изменить ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Лев Троссман

Навряд ли нефтяники допустят появление угрозы потери еще и внутреннего сбыта. На ком тогда будут отыгрываться

Ответить
Развернуть ветку
Катя Розалик

камон им поебать на чем откаты брать бордюры плитки заборы всё своего дельца найдет
нужно лишь правильно заинтересовать ключевых прощелыг

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда