{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Коммерсантъ»: АЗС начали скрыто повышать цены для корпоративных клиентов Статьи редакции

Нефтекомпании снижают или отменяют скидки по топливным картам, а в некоторых случаях — заменяют скидки на наценки.

С июня 2018 года в России действует «заморозка» цен на топливо. Несмотря на договорённость с правительством, АЗС изменяют условия для корпоративных клиентов, которые пользуются топливными картами, пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, «Газпром нефть» ввела наценки по таким картам вместо скидок. Корпоративные клиенты компании будут платить за дизтопливо на 5% больше, за бензин — на 1% больше розничных цен.

Неназванный собеседник «Коммерсанта» сообщил, что скидки по топливным картам также отменила «Роснефть». Другой источник рассказал, что «Лукойл» ухудшил условия по картам, но не убирал скидки.

Замглавы ФАС Анатолий Голмолзин рассказал, что ведомство будет изучать жалобы на продажу топлива юрлицам «по ценам выше указанных на стелах».

Представители логистической FM Logistic и транспортных AsstrA, Globaltruck и «Деловых линий» подтвердили отмену скидок и повышение цен, а также сообщили о возможном росте стоимости их услуг. Неназванный источник «Коммерсанта» в одном из крупных ритейлеров рассказал, что условия по топливным картам ухудшаются с весны.

У транспортных компаний встает вопрос либо ухода с рынка из-за низкой маржинальности, либо повышения тарифов. Рост стоимости грузоперевозок разгоняет инфляцию, поскольку логистическая составляющая всегда присутствует в цене товара.

Андрей Воленко, советник по развитию ГК «Деловые линии»
0
83 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Глупо продавать бензин дешевле в 2 раза чем в соседних странах, основная проблема в том, что люди не ассоциируют себя с государством, не считают, что они и есть государство, поэтому повышение цен рассматривают как попытку залезть к себе в карман.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Глупо свою валюту в два раза обваливать.
И люди правильно не ассоциируют себя с современным российском государством, т.к. от них ничего не зависит вообще

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

70 процентов считают что валюту обвалили американцы ///

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Доля правды в этом есть, обамка же заключил сделку с Ираном и обвалил стоимость нефти, выстрелив себе в ногу дважды, первый раз сделав своих сланцевиков убыточными, второй раз усилив Китай дешевой нефтью.
Именно развивающиеся страны больше всего выигрывают от дешевой нефти, так как у них она не эффективно расходуется.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

нефть начала падать за год до Сделки. И Иран не тот производитель, который способен серьезно и долго влиять на стоимость нефти

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Падать она начала как раз на обсуждении сделки, все увидели желание обамки выстрелить себе в ногу и увидели что у него вполне хватит для этого времени.
Нефтяной рынок очень нежный, объемов Ирана вполне достаточно для обвала цен, к тому же у них там запасов было не мерено, в каждую бочку нефть закачана.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

нефть - это биржевой товар высоколиквидный. Ее движение слабо коррелирует с внешними факторами. Любое фундаментальное событие - это лишь повод пост-фактум объяснить то, что уже началось и носит, обычно, краткосрочный эффект

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, ожидания очень сильно на биржу влияют, даже прогнозы и те влияют.
На бирже решения люди принимают а не роботы, они подвержены и панике в том числе, а когда люди начинают устраивать панику, то срабатывают и торговые роботы усугубляя ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда