{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Коммерсантъ»: АЗС начали скрыто повышать цены для корпоративных клиентов Статьи редакции

Нефтекомпании снижают или отменяют скидки по топливным картам, а в некоторых случаях — заменяют скидки на наценки.

С июня 2018 года в России действует «заморозка» цен на топливо. Несмотря на договорённость с правительством, АЗС изменяют условия для корпоративных клиентов, которые пользуются топливными картами, пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, «Газпром нефть» ввела наценки по таким картам вместо скидок. Корпоративные клиенты компании будут платить за дизтопливо на 5% больше, за бензин — на 1% больше розничных цен.

Неназванный собеседник «Коммерсанта» сообщил, что скидки по топливным картам также отменила «Роснефть». Другой источник рассказал, что «Лукойл» ухудшил условия по картам, но не убирал скидки.

Замглавы ФАС Анатолий Голмолзин рассказал, что ведомство будет изучать жалобы на продажу топлива юрлицам «по ценам выше указанных на стелах».

Представители логистической FM Logistic и транспортных AsstrA, Globaltruck и «Деловых линий» подтвердили отмену скидок и повышение цен, а также сообщили о возможном росте стоимости их услуг. Неназванный источник «Коммерсанта» в одном из крупных ритейлеров рассказал, что условия по топливным картам ухудшаются с весны.

У транспортных компаний встает вопрос либо ухода с рынка из-за низкой маржинальности, либо повышения тарифов. Рост стоимости грузоперевозок разгоняет инфляцию, поскольку логистическая составляющая всегда присутствует в цене товара.

Андрей Воленко, советник по развитию ГК «Деловые линии»
0
83 комментария
Написать комментарий...
Citizen Di

Предлагаю на 7% урезать пенсии и компенсировать этим затраты топливным компаниям, до января хватит по моим подсчётам.

Ответить
Развернуть ветку
Java Script

Как ни странно, а урезание пенсий единственно правильное решение. Пенсии получают люди пожилого возраста с промытыми в СССР мозгами. Они ненавидят бизнес, рынок, конкуренцию. Старики хотят монополию и гос. регулирование цен, собственно что сейчас и происходит. Лично я за их тупость платить не хочу - поэтому правильно было бы урезать им пенсии или вообще нахрен отменить, может быть тогда у них в мозгах что нибудь прояснилось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Братан поменяй плз. ник, а то и так JS обижают, а ты его вообще в говно втаптываешь.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда