Wildberries установил «гарантийный платёж» в 10 тысяч рублей для новых продавцов Статьи редакции

Компания утверждает, что так сократила количество регистраций мошенников «до нуля».

  • На плату за регистрацию на Wildberries для новых продавцов обратил внимание Telegram-канал «Что в коробке». «Гарантийный платёж» помогает бороться с регистрацией мошенников на сайте, рассказали vc.ru представители маркетплейса.

Мы были вынуждены приостановить регистрацию новых продавцов в сентябре из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и значительного увеличения числа жалоб покупателей. После ввели дополнительную идентификацию новых продавцов через банковские онлайн-сервисы.

Но, к сожалению, она не показала эффективность: мошенники продолжали регистрироваться и подтверждать свои профили с помощью подложных персональных данных.

В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного платежа, она показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю.

Wildberries
  • В Telegram-чате с продавцами поддержка Wildberries пояснила, что платёж не возвращают, и деньги — не депозит. В маркетплейсе пояснили vc.ru, что «находятся в диалоге с продавцами и рассматривают их предложения».
  • «Всем очевидно, что если гарантийный взнос будет возвращаться моментально после регистрации, то это откроет новую "лазейку", приведёт к новой волне мошеннических регистраций», — добавили в Wildberries. В маркетплейсе пока нет информации, сколько продавцов заплатили 10 тысяч рублей за регистрацию.
  • В июне 2021 года мошенники вывели 350 млн рублей с Wildberries через «подставных» продавцов, рассказывал источник.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Dm

Сегодня же вроде не первое апреля? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда