{"id":13651,"url":"\/distributions\/13651\/click?bit=1&hash=f7cfbb8b6e89a6860896847fedf521c070634cb4a2f3761412b8a5dec5116157","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432 \u043f\u044f\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"3e26061f-357a-5423-93fa-3abe53bf272a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Радик Юсупов

Выставление ссылок на оплату, фиксация платежей, оповещение менеджера: 4 фишки интеграции интернет-эквайринга с CRM

Менеджеры тратят много времени на повседневные задачи. Но зачем делать все вручную, если можно автоматизировать? Классно ведь, когда отдел продаж действительно продает, а не занимается полдня ерундой? Можно подключить банк к amoCRM и освободить до 2-ух часов в день у отдела продаж. Пошаговая инструкция – в конце статьи.

Радик Юсупов, основатель сервиса Radist.Online
Расскажу, как подключить банк к amoCRM за 10 минут

Возможности для бизнеса

Если вы читаете эту статью, значит вы знаете, что такое интернет-эквайринг, облачная касса, ОФД и интеграция с CRM. Если нет, мы подробно раскрыли эти темы в предыдущих статьях.

Интеграция поможет увеличить эффективность отдела продаж за счет автоматизации повседневных задач.

Выставление ссылки на оплату или QR-код прямо из сделки/покупателя в amoCRM: менеджеру больше не нужно заходить в личный кабинет банка, чтобы сформировать ссылку на оплату для клиента. Сформировать и отправить ссылку можно за 3 клика в одном окне. Все товары из карточки сделки подтянутся в окно выставления счета автоматически. Клиент увидит не просто сумму, но и список товаров с указанием количества – то, за что он платит.

Автоматическое создание и отправка ссылок на оплату клиенту: менеджеру больше не нужно вручную выставлять ссылку на оплату, когда клиент готов оплатить. Salesbot возьмет эту задачу на себя. Удобно, когда нужно собирать оплату со всей базы клиентов раз в неделю, ежемесячно или когда клиент забыл об оплате.

Мгновенное оповещение ответственного менеджера об оплате: менеджеру больше не нужно идти в личный кабинет банка и обновлять страницу до тех пор, пока не придут деньжата. Ему автоматически придет уведомление о факте поступления оплаты прямо в amoCRM. Можно ставить задачу даже при неуспешной оплате. Ни один платеж не потеряется.

Автоматический переход сделки по воронке при оплате: менеджеру больше не нужно вручную перетаскивать сделку по воронке после того, как клиент заплатил. При выставлении ссылки на оплату, можно отметить статус, в который должна перейти сделка после оплаты.

Дополнительные функции:

Произвольная сумма для каждого клиента. Можно брать произвольную сумму из поля сделки и по ней выставлять ссылку на оплату (полезно, если для каждого клиента у вас индивидуальный подход)

Автоматическое добавление товаров из сделки. Если товары уже есть в сделке, можно выставить на них счет, нажав на одну кнопку.

Поддерживается корзина товаров. Можно передавать корзину товаров и информацию о покупателе, даже если фискализация не включена. Будет отображаться в списке транзакций

Свой номер заказа. Если у вас свои номера заказов, то можно прописывать именно их. Если номер заказа не указан, он будет сформирован автоматически

Поддержка 54-ФЗ. Поддерживается указание признака предмета расчета: аванс, задаток, предоплата, кредит, взнос в счет оплаты, пени, штраф, вознаграждение и т.д.

Эти возможности позволят освободить отдел продаж от рутины, а также сократить сроки оплаты. Клиент мгновенно оплачивает заказ при переходе по ссылке, а бизнес быстрее получает денежные средства.

Пошаговая инструкция

В Radist.Online доступно 22 банка: Тинькофф, Сбербанк, Модульбанк, PayKeeper (Альфабанк, Банк Санкт-Петербург, ВТБ, Уральский банк, Точка, Qiwi банк, Открытие, Московский кредитный банк, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Уралсиб, Райффайзен банк, Московский индустриальный банк, Почтабанк, Русский стандарт) и bePaid (BSB Bank, Беларусбанк, МТБанк, Белагропромбанк). Подробнее о ценах можно узнать на сайте.

Тестовый период - 3 дня без ограничений.

Рассмотрим подключение на примере Тинькофф. Если у вас другой банк, перейдите в п. 4.

Видеоинструкция для тех, кому не удобен текстовой формат

Подключение интернет-эквайринга к amoCRM:

Шаг 1. Регистрируемся в RadistWeb (далее – ЛК) по ссылке.

Шаг 2. Создаем интернет-магазин в Личном кабинете Tinkoff.

Если в вашем магазине нет вкладки «Терминал», необходимо создать другой магазин типа «Интернет-магазин».

Нажимаем на кнопку «Создать магазин» → выбрать «Интернет-магазин».

Шаг 3. Подключаем магазин к ЛК.

Здесь остановимся подробнее и пошагово разберем все действия.

1. Заходим в ЛК → Переходим в «Настройки» → «Подключения» → выбираем Тинькофф.

2. Нажимаем «Подключить» → заполняем данные интернет-эквайринга Тинькофф.

Название подключения – любое. Систему налогообложения подскажет ваш бухгалтер. А данные терминала можно взять в Личном кабинете банка (как на скриншоте ниже).

Важно. При создании интернет-эквайринга, вам выдаются тестовые доступы. Сначала вы подключаете терминал с тестовыми доступами, выбрав "Тестовый магазин". Для тестирования платежа используйте ТЕСТОВЫЕ карты, которые дает Тинькофф (номер карты: 4300 0000 0000 0777, дата: 11/22, CVC: 123). Аналогично добавляете новое подключение терминала с боевыми (рабочими) доступами.

3. Нажимаем «Подключить Тинькофф». Подключение появится внизу страницы - в разделе «Подключенные магазины».

4. При клике на кнопку "Редактировать" можно:

- Редактировать название подключения;

- Обновить Terminal Secret (пригодится в случае, если у вас изменился пароль от терминала);

- Поменять систему налоогобложения.

Инструкции по созданию интернет-магазина в других банках: Модульбанк, Сбербанк, Paykeeper, bePaid.

5. Ура! 50% подключения пройдено. Далее добавленный терминал нужно подключить к amoCRM. Переходим в «Настройки» → «Интеграции»* → выбираем интеграцию «Тинькофф+amoCRM» в разделе «Доступные».

*Этот раздел доступен для сотрудников с ролью «Владелец» и «Администратор» в целях безопасности.

6. При выборе интеграции «Тинькофф+amoCRM», откроется окно с описанием функционала и кнопкой для подключения к amoCRM. Нажимаем “Подключить интеграцию”.

7. Откроется окно для авторизации в amoCRM. На этой странице нужно ввести данные для авторизации, чтобы связать ЛК и amoCRM.

Если вы уже авторизованы в amoCRM, то система предложит выбрать аккаунт, к которому нужно подключить интеграцию.

8. Обновляем страницу и снова переходим в раздел «Интеграции».После авторизации в amoCRM или выбора аккаунта amoCRM, интеграция «Тинькофф+amoCRM» будет автоматически добавлена в категорию «Установлено» в ЛК.‌

В категории «Доступно» интеграция также останется, чтобы вы смогли подключить интеграцию с другим доменом amoCRM при необходимости.

9. При клике на интеграцию «Тинькофф+amoCRM» из категории установленных, откроется окно настроек. Здесь можно изменить название интеграции.Обязательно устанавливаем собственные параметры для полей "Тип", "Налог", "Платеж".

Для того, чтобы в amoCRM автоматически создались поля tinkoff_amount, tinkoff_link, tinkoff_order в сделках и покупателях - включите тумблер «Создавать поля в сделках и покупателях».

10. Выбираем подключение Тинькофф.

11. Нажимаем «Добавить» и «Сохранить изменения».

12. Дело в шляпе! Интеграция готова к работе.

Выводы

Подключить банк к amoCRM можно за 10 минут. Это освободит десятки часов отдела продаж на привычных действиях. Сэкономил = заработал.

По всем вопросам пишите в комментарии и обращайтесь к нам по ссылке.

А что выберете вы? Заходить каждый раз в Личный кабинет банка, где видно приходы и расходы компании, чтобы генерировать ссылки на оплату и проверять поступления платежей или делать все это внутри amoCRM?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null