Цифры: продажи Alibaba Group достигли $10 млрд в первый час распродажи в честь «Дня холостяка» Статьи редакции

Компания поставила новый рекорд.

С 11 ноября 2009 года в Китае проводится «День холостяка», в честь которого ритейлеры и онлайн-площадки проводят распродажу, похожую на «Чёрную пятницу». В 2018 году продажи на площадке Tmall достигли 10 млрд юаней ($1,44 млрд) за 2 минуты 5 секунд после старта распродажи в ночь на воскресенье.

$1,4 млрд

составили продажи Alibaba в первые две минуты распродажи «День холостяка»

За первый час продажи на площадках Alibaba Group составили 69 млрд юаней ($9,92 млрд), что на 21% больше, чем в прошлом году (57 млрд юаней).

По словам представителей Alibaba, которой принадлежит Tmall, участие в распродаже принимают 19 тысяч брендов из 75 стран.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Citizen Di

Я в этом году очень хотел отовариться по скидкам, но как то не фортануло, в кешбери каникулы ввели и пока не могу вывести

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

тоже хотел пару вещей купить на распродаже, но чет не сложилось, низкая цена только на "баннере", при переходе показывается обычная цена, другие продавцы тупо в два-три раза цены подняли, а потом типа скидки.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда