Цифры: продажи Alibaba Group достигли $10 млрд в первый час распродажи в честь «Дня холостяка» Статьи редакции

Компания поставила новый рекорд.

С 11 ноября 2009 года в Китае проводится «День холостяка», в честь которого ритейлеры и онлайн-площадки проводят распродажу, похожую на «Чёрную пятницу». В 2018 году продажи на площадке Tmall достигли 10 млрд юаней ($1,44 млрд) за 2 минуты 5 секунд после старта распродажи в ночь на воскресенье.

$1,4 млрд

составили продажи Alibaba в первые две минуты распродажи «День холостяка»

За первый час продажи на площадках Alibaba Group составили 69 млрд юаней ($9,92 млрд), что на 21% больше, чем в прошлом году (57 млрд юаней).

По словам представителей Alibaba, которой принадлежит Tmall, участие в распродаже принимают 19 тысяч брендов из 75 стран.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Роман Жигалов

Когда-нибудь до народа дойдет, что большие скидки и на всё - это всего лишь надувательство. Я готов поверить и принять точечные акции на определенный товар, но вот эти "щедрые" распродажи уже давно превратились в лохотрон.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Склады освобождают, так ещё за счёт покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Мало того что освобождают, так ещё и по ценам выше тех что были до скидок.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

окуеть можно ) современный маркетинг это вам не шуточки

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда