Разработчик ИТ-платформы для ритейлеров Mercaux с основательницей из России привлёк $4,5 млн Статьи редакции

  • Британский стартап Mercaux запущен в 2013 году выпускницей МФТИ Ольгой Коцур. Компания разрабатывает платформу для офлайн-магазинов, которая помогает управлять продажами, обучать продавцов, собирать аналитику по предпочтениям посетителей и другое.
  • В новом инвестраунде компания получила $4,5 млн инвестиций от европейского фонда VC Nauta Capital и партнёров. По собственным данным, с Mercaux работают United Colors of Benetton, Nike, Under Armour и другие компании — всего платформу используют 15 партнёров в 250 магазинах по всему миру.
  • Стартап вложит средства в расширении компании на рынке, а также в исследования для развития платформы. По данным Crunchbase, с учётом последних инвестиций Mercaux за время работы привлёк $5,3 млн.
0
2 комментария
Олег Нечаев

Очень интересный сервис с большим функционалом. Предоставляя услугу копят аналитику, аналитику можно продавать как стратегии. Просто и гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда