{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Интернет-магазины ждут от поставщиков автоматизацию

С появлением интернет-магазинов рынок торговли начал стремительно меняться от года к году. Новый вид руководителей следил за последними новинками и старался их внедрять. Сейчас даже простой интернет-магазин по качеству и функциональности превосходит продвинутые версии 2006 года.

Но зачем смотреть так далеко в прошлое? Все дело в том, что поставщики застряли в 2000 годах, когда на службе менеджера отдела закупки был в распоряжении телефон, ICQ и почта, ах да, еще факс. Сейчас 2018 год, но по прежнему после заключения договора выдается не личный логин и пароль для доступа в автоматизированную систему заказов, а телефон и почта менеджера.

Константин Ощепков

Поставщики продолжают работать по-старому. Чтобы узнать цены, наличие товара, получить счет или акт сверки, необходимо звонить или писать. Поставщики бравируют своим клиентам, что товар необходимо закупать себе на склад, планировать закупки, и все это “позволит” избежать срывов поставок. Но это приводит лишь к тому, что по городам создаются десятки и даже сотни мини-складов, где очень часто можно обнаружить залежалый товар и замороженные в товаре деньги.

Руководители интернет-магазинов, которые прошли через это, ведут себя осторожнее. Они ищут поставщиков, которые работают в новых реалиях рынка, а это хотя бы:

  • Возможность видеть остатки товара на текущий момент;
  • Возможность купить товар, когда поступил заказ, а не на склад;
  • Вернуть товар, когда клиент по различным причинам отказался от товара;
  • Вернуть товар поставщику, а не через сервис-центр, если он вышел из строя во время демонстрации его клиенту при доставке.

Поставщикам нужно взглянуть на современный мир торговли под другим углом. Сейчас с развитием логистики и информационных технологий нет необходимости создавать сотни складов. Сейчас поставщики выступают в роли централизованных хабов, где есть необходимый товар. Интернет-магазины же выступают в роли розничных точек, которые пополняются по мере необходимости (когда поступают заказы от покупателей). Все, что необходимо сделать, это дать интернет-магазинам возможность быстро получать информацию по наличию товара, его стоимости, ближайшим транзитам, удобный каталог, быструю отгрузку со склада (желательно в тот же день, как пришел запрос) и минимальный процент ошибок с отгрузкой не того товара.

2018 год - это время, когда поставщики и интернет-магазины должны работать в одном информационном поле, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис.

Мы предлагаем поставщикам изменить свое мышление и подход к продажам, своим затратам и своему времени. Передайте работу менеджеров вашим клиентам, и они будут счастливы. Все это доступно сейчас для любой компании от самой маленькой до самой большой!

Вперед к автоматизации!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Потапов
Все это доступно сейчас для любой компании от самой маленькой до самой большой!

Можете дать свой план доступа, шагов на 10 ? У меня есть план на 1 шаг - система автозаказа для магазина, могу сделать, если кому надо.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Маняев
Автор

Валентин, первый шаг это желание менятся, руководителю компании. Внедрять изменения. Я бы посоветовал первым шагом прочитать книги Элияху Голдратта.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Т.е. Ваш спич про рекламу мыслей этой уважаемой, но не новой книги ?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Маняев
Автор

Нет. Это обращение к руководителям оптовых компаний, начать меняться.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Хорошо, но думаю, если придти к ним с конкретным реалистичным планом, шансов получить фидбэк будет больше. Нам не по пути в этой дороге ?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Маняев
Автор

Смотря чем, Вы занимаетесь) Мы автоматизацией оптовых компаний, выстраиванием бизнес-процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Я 15 лет занимался автоматизацией учета на своем ПО в мелком ритейле и опте. Сделал около 200 внедрений. Некоторые проработали более 10 лет. Потом бросил. Недавно позвали помочь с ритейлом оптовикам, я что то начал делать, но партнер крайне вял или занят своей темой. Ищу к кому еще можно присоседиться со своей экспертизой в этой теме.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Маняев
Автор

Напишите мне на мейл [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Maskva

Путь торговли воочию

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

По-моему, даже между передачей работы менеджеров клиентам и распространением информации от поставщиков продавцам - огромная пропасть. Огромная! То есть для начала всё же поставщики должны предоставлять нормальные прайс-листы, а продавцы своевременно автоматически их получать и обновлять цены и остатки. Для этого уже всё есть. Это абсолютно наша тема. Однако, как раз сегодня опубликовали кейс о том, как не все прайс-листы одинаковы и какие нюансы автоматизации с этим связаны.
https://vc.ru/services/52338-pochemu-oni-ne-stali-nashimi-klientami

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда